Приветствую вас на своём канале. Компания Infiniti представила своё абсолютно новое поколение легендарного QX80, спустя почти 14 лет японцы всё же решились на этот шаг и полностью сменили поколение. Нововведений действительно много и о них я расскажу в этой статье.
Начнём с внешности. Я не обману вас если скажу что новый QX80 очень похож на концепт "монограф" представленный в прошлом году, в серийном продукте используется те же угловатые пропорции. QX80 кажется высоким и не очень широким из-за чего напоминает по своей форме "кирпич", только очень массивный, ощущение такое словно перед тобой "танк" способный поглощать любые типы покрытия.
Infiniti QX80 - это первая серийная модель, созданная в рамках нового дизайнерского языка компании "Artistry In Motion". Спереди QX80 украшен фирменной решёткой радиатора с двойной аркой, по задумке производителя это "отсылка к формам бамбукового леса". К сожалению QX80 не обошёл стороной тенденцию на двухуровневую оптику, нижний блок фар выполняет функцию ближнего и дальнего света, а верхний сегмент ДХО поделен на сегменты напоминающие "клавиши фортепиано", по крайней мере так утверждает сама компания Infiniti.
Задняя светотехника построенная по тому же принципу, эта огромная полоса на всю ширину кузова, состоящая из более чем 300 свето-диодов, она тоже сегментирована и должна вам напоминать "клавиши фортепиано". Задняя часть в целом выглядит выглядит угловато и топорно, ибо это фишка всех японских внедорожников в этом классе.
Интерьер салона в свою очередь это уже другая тема, тут дизайнеры Infiniti оторвались на славу. Интерьер совершенно нового QX80 во многом вдохновлён японской культурой, и ещё заезженными клише которые можно встретить в каждом втором автомобиле. (И это я сейчас говорю о концепции двух экранов в одном корпусе), диагонали этих экранов составляют "14,3 дюйма". Перед водителем находиться настраиваемая приборка с тремя видами отображения отображения информации, которыми можно управлять с помощью нового рулевого колеса. Это колесо также может управлять центральным дисплеем "Infiniti InTouch", но это ещё не всё, впервые на флагмане доступен цветной проекционный дисплей, а ещё есть отдельный маленький сенсорный экран на 7 дюймов с тактильной отдачей для управления подогревом и климатом в салоне.
7-ми дюймовый дисплей плавно перетекает в широкий подлокотник разрезающий переднюю часть автомобиля на две условных зоны, в топовых комплектациях в подлокотнике есть свой собственный холодильник. С новым QX80 дебютировала и новая мультимедийная система, созданная на базе операционной системы от "Google". (Так что в место своего ассистента здесь используется "Ok Google"). Завершает всё это убранство 64 цветная фоновая подцветка салона.
Напомню что Infiniti QX80 это огромный трёхрядный внедорожник, но это не мешает ему быть комфортным и на третьем ряду сидений. Впервые в QX80 доступен подогрев сидений третьего ряда, а в первых двух рядах сидений доступен подогрев, вентиляция а также массаж сидений. Если же вам нужен акцент на втором ряду сидений, чтобы он был максимально комфортным, стоит обратить внимание на топовую комплектацию "autograph". В этом случае вы получаете раздельные сидения с собственным подлокотником, в который встроен ещё один сенсорный экран для управления различными функциями, в том числе и технологией биометрии "Cooling", которая помогает поддерживать комфортную температуру для пассажиров второго ряда. Инфракрасный датчик выстроенный в обивку потолка автомобиля определяет когда пассажиру жарко, и почти мгновенно регулирует температуру и поток воздуха, чтобы направить поток воздуха на второй ряд без какого либо вмешательства со стороны водителя или пассажира на переднем сиденье.
Кроме того комплектация "autograph" поставляется с аудиосистемой премиум-класса от компании "Klipsch", в базовых комплектациях "basic" и "luxury" новинка предлагает аудиосистему с 14-тью динамиками, обладающие мощностью в 600 Вт и двенадцати-канальным усилителем, а топовая комплектация "sensori" и "autograph" выводят качество звука на более высокий уровень благодаря аудиосистеме с 24-мя динамиками мощностью 1200 Вт. Отличительной особенностью системы является 8-ми дюймовый саб-буфер и 24-х канальный усилитель, а также наличие технологии индивидуального аудио. (О ней я хочу рассказать по подробнее), эта функция использует очень красивые динамики с металлической отделкой, установленные в подголовниках передних сидений. Эта функция позволяет сосредоточить внимание только на определённых аудио элементах, таких как: элементы навигации, музыка или телефонные звонки, на одном или на обоих передних сидениях.
Кроме того в новый QX80 дебютировала технология "прозрачный капот", она не нова в авто индустрии но на QX80 используется в первые. Суть её очень проста, спереди установлено несколько широкоугольных камер, а отдельный модуль склеивает изображения этих камер и выводит на экраны мультимедийной системы, тем самым давая возможность смотреть сквозь моторный отсек. (Самое приятное что данная функция доступна уже в базовой комплектации).
Всего на выбор новинка предлагает 4 комплектации: В "basic" вы получаете 20-ти дюймовые диски, топовую мультимедиа и встроенный "Google" помощник. В комплектации "luxury" у вас появляется динамическая подцветка, пневмо-подвеска с электронным управлением, проекционный дисплей, сидения первого и второго ряда с климат-контролем, задние сидения с дистанционным управлением и 22-х дюймовые диски. В пред-топовой комплектации "sensori", QX80 предлагает уже сидения первого и второго ряда отделанные полу-анилиновой кожей, умное охлаждение с помощью инфракрасного датчика, премиум акустику на 24-ре динамика с функцией индивидуального аудио, массаж передних сидений, фоновую подцветку на 64-ре цвета и вставки в отделке интерьера из тёмно-коричневого ясеня с открытыми порами. В топовой комплектации "autograph" ко всему ранее перечисленному добавляется функция для массажа сидений второго ряда, для пассажиров второго ряда появляется консоль с сенсорным экраном, а сидения третьего ряда обшиты полу-анилиновой кожей и оснащены функцией подогрева, а также появляется холодильник в главном подлокотнике, двухцветная окраска кузова и внешняя отделка тёмным хромом. Внутри появляются вставки из алюминия и ясеня с открытыми порами. Какую бы вы комплектацию не выбрали, у вас будет установлен под капотом новенький "нисановский" VR35, это 3,5 литровый двигатель с двойным турбо-надувом с отдачей в 450HP и 700NM, что на 50 лошадиных сил больше чем у предшественника с V8.
Наличие технологии регулируемых фаз газораспределения на впуске с электронным управлением, способствует чёткому отклику тросельной заслонки. (Кстати V8 для нового QX80 больше не доступен и пока это единственный заявленный мотор для новинки). Двигатель работает в паре с 9-ти ступенчатым автоматом, в базовых комплектация "basic" и "luxury" ставиться задний привод или полный, в то время как "sensori" и "autograph" оснащаются всегда полным. Все модели оснащены селектором режимов движения с 6-ю предустановками. По традиции QX80 базируется на раме, её доработали и увеличили на 57% поперечную жёсткость в сравнении с предыдущим поколением. Новый Infiniti QX80 поступит в продажу в конце этого лета, а за базовую комплектацию с задним приводом в компании просят 82.450 долларов (что в переводе на рубли 7 649 390), а за самую топовую модификацию в компании просят 110.595 долларов (что в переводе на рубли 10 260 573).