Мы уже рассказывали, насколько важно уделять внимание тому, чтобы ваш продукт был качественным и оправдывал ожидания покупателей, но это ещё не всё.
Важной частью любого товара является его упаковка. Это касается как диджитал «упаковки» вашего товара (т.е. визуального ряда и описания), так и физической — той, которую покупатель берёт в руки сразу после получения товара на пункте самовывоза.
Иногда, если вы продаёте товары определённой категории, стоит задуматься о том, в каком виде товар получают ваши клиенты. Именно это простое действие занимает 20% усилий и даёт 80% результата. В данном случае, результат измеряется стоимостью товара и количеством заказов.
Приведём пример: вы продаёте кисти для макияжа. Средняя цена на комплект кистей без упаковки — 500₽, а комплект в красивой функциональной упаковке можно продать на 50-100% дороже.
Тоже самое касается товара, который покупают в подарок. Если вы позаботитесь о том, чтобы товар можно было подарить сразу после его получения в ПВЗ, не предпринимая никаких сложных действий, вы получите огромное конкурентное преимущество.
Безусловно, поставщику также приходится высчитать экономическую составляющую такого товара. Так как габариты товара меняются, а их необходимо высчитывать с учетом мягкой упаковки сверху, например зип-пакета, чтобы итоговая стоимость с упаковкой оставалась примерно на том же уровне, как и у конкурентов. С другой стороны, размеры упаковки несут дополнительные расходы со стороны маркетплейса. Приходится искать оптимальный вариант.
Берите инструмент на заметку и примеряйте на свою нишу.
Желаем отличных продаж!
Как увеличить стоимость товара не меняя продукт 💰
24 марта 202424 мар 2024
1 мин