Здравствуйте все. Сейчас я выкладываю цикл рассказов про паладина Луны и мага, его друга и товарища по опасному бизнесу, занимающихся прикладным демоноборчеством. Во имя Луны, конечно. Положительная реакция увеличивает скорость писания нетленок.
Когда рассказы кончатся, будет роман, но не здесь. Выкладывать его кусочками на Дзене — бесчеловечно.
(Начало)
Раскланявшись с девушкой у дверей её комнаты, Гладиолус шагнул к своей и обнаружил, что та заперта! Стук в дверь результатов не дал. Теперь уже маг негодовал на бронированного лба, которого называл своим другом, не зная, что думать и что делать.
Месть за портал? Ноктюрн никогда не был настолько мелочным. Открыть дверь магией? Разве что спалить, но это невежливо. К своему сожалению, и он всегда это признавал, телекинез не был в числе его талантов, во всяком случае, сдвинуть засов, который ещё и не видно, ему было не под силу. Придётся спускаться в общее помещение и ждать там, надеясь, что паладин очнётся до ночи и соизволит выйти. Не хотелось бы ночевать в общей комнате, заклинания против интересных запахов маг тоже не знал. Вариант же снять ещё одну отпадал, потому что их было всего две.
Товарищ за весь день не соизволил ничего, это тревожило и одновременно бесило. Дело было не в деньгах, наученный горьким опытом Гладиолус всегда носил на поясе золотой запас просто на всякий случай. Но за дверью было слишком много ценного, специфически ценного, от слюны саламандры до толчёной чешуи демогрифа. А ещё там был друг ни жив не мёртв, хотя скорее жив, годы совместной жизни убедили, что скорее оживут горы, чем Ноктюрн помрёт в очередной передряге. И ведь не сказать, что тот не пытался. Лишь бы только он не нашёл чешую демогрифа, в некоторых вопросах «лунатик» был беспросветно ригиден.
Чтобы как-то отвлечься и просто развеять скуку, трапезу было решено провести в беседе с незваной помощницей. Продолжение утреннего разговора явно было не для чужих ушей, поэтому маг наплевал на приличия и, нагрузив блюдо всем, что было на кухне, пошёл в гости.
Когда в дверь постучали, Сиэль чуть не упала в обморок от неожиданности, едва удержавшись от крика. Адреналин во время схватки и разговор после сколь возможно не давали окунуться в ужас, но стоило остаться одной, как кошмар прошедшей ночи вернулся и стиснул душу в своих объятьях. К такому не могли подготовить ни книги, ни рассказы учителей, ни мелкий бес, заключенный в круге на одном из нижних ярусов цитадели, служащий одновременно и экспонатом, и тренажёром. Она так и просидела, не шевелясь, в углу, закутавшись в иллюзорную защиту плаща и не сомкнув глаз. Повторный стук и голос из-за двери убедили Сиэль, что ей не показалось. Откликнувшись, она попыталась подняться и сразу об этом пожалела: ниже шеи затекло всё. Но нельзя же заставлять гостя ждать!
Гладиолус уже начинал размышлять, стоит ли ему беспокоиться ещё и о жрице, почему все «лунатики» такие, и чем он прогневал богов, что ему это всё расхлёбывать, когда дверь наконец открылась. Воспалённый взгляд и стиснувшие дверь до побелевших ногтей руки сразу бросились в глаза, беспокоиться за жрицу стоило однозначно.
– Окажите мне честь – разделите сию скромную трапезу.
– Прошу.
Сиэль жестом пригласила мага войти и отшагнула вглубь комнаты, пропуская гостя. И именно в этот момент всему телу вернулась чувствительность. Такого свинства от самой себя девушка никак не ожидала, ноги подломились, и с громким, чувственным стоном она упала, словно подрубленная. Вновь воцарилась тишина.
Лежа на полу, Сиэль хотела одного – помереть, а ещё вернуться в норму побыстрее, чтобы встать и выйти в окно. Богиня, стыдно-то так. А этот стон, что подумают люди? Занятая своими мыслями, она чуть не пропустила вежливое покашливание сверху.
– Юная госпожа, позвольте, я помогу вам подняться.
Кивать из положения ничком сложно, но она справилась. Маг аккуратнейшим образом переместил жрицу к столу в положение сидя, задумчиво прищурился ей в лицо и вытянул палец к снеди. С ногтя в кружку нырнула искра, и по комнате разлился дурманящий аромат горячего вина.
– Выпейте, – мягко, но настойчиво предложил он.
Сиэль послушно отхлебнула. Она держала кружку двумя руками, как спасательный круг, вдыхая запах «крови земли» и пытаясь собраться с мыслями.
– Что, к этому не готовили?
Девушка снова кивнула. Кивать получалось.
– К такому нигде не готовят, поверь, – Гладиолус пододвинул к ней тарелку, – Поешь, тебе нужны силы.
Голода не было. Сиэль тряхнула головой, но уже отрицательно.
– Поешь, – в голосе послышались намёки на металл, – и выслушай меня.
Маг удовлетворенно кивнул, глядя на исчезающий хлебный ломоть, и продолжил:
– Ты увидела тварь, подобных которой раньше никто не встречал – с какой-то точки зрения, тоже везение. Бояться подобного не стыдно, все мы боялись в тот момент, но нельзя тащить страх за собой и делать его сильнее.
– И Ноктюрн? – девушка подняла глаза. Горячее вино творит чудеса, вот и голос вернулся.
– Хм. Этот псих мог и не бояться, но он такой на весь свет один.
– Просто я думала, что знаю, что такое демоны...
– А тут такое. Понимаю. Но, как я сказал, ни о чём подобном даже слышно не было. Если ты останешься странствовать с нами, то ничего страшнее ты уже не увидишь, – Гладиолус улыбнулся, – Не самое лучшее утешение, да.
– Да. То есть, нет! Спасибо вам, господин маг, за всё.
– Просто Гладиолус. Если я смогу что-то для вас сделать, просто попросите.
– А если, – Сиэль снова уткнулась в кружку, говоря всё тише и тише, – если я попрошу меня обнять?
– То мы никому не скажем.
(Продолжение следует)