1. Создание поста
Переходим на страницу "запустить рекламу", нажимаем "Создать кампанию". Видим три поля: в первом поле вводим сам рекламный текст, из которого будет состоять пост, во втором поле вводим текст для Inline-кнопки, в третьем поле вводим ссылку на то, что рекламируем: это может быть видео на YouTube или мобильное приложение.
В моём случае три поля заполнены таким образом:
1 поле: ❤️ Отличный бот для игры в крестики-нолики прямо в Telegram!
2 поле: ИГРАТЬ
3 поле: t.me/xochatbot
Далее, мы можем нажать кнопку "тест", чтобы увидеть как пост будет выглядеть в Telegram:
2. Настройка и запуск кампании
Если всё окей, нажмаем кнопку "добавить" и пост плавно добавляется в кабинет:
Основные настройки, которые вам будут нужны чаще всего, находятся под синими баблами. Верхний синий бабл - лимит и прогресс кампании. Вы вольны установить лимит, по достижению которого ваша кампания остановится сама, например тогда, когда будет опубликовано 1000 показов.
Два синих бабла снизу - это фильтры: по категориям ботов и по языкам. Подберите категории ботов, в которых будет публиковаться ваш пост и отфильтруйте пользователей, которые могут получать показы вашего поста, по языкам. GramADS смотрит на язык пользователя, который установлен на его Telegram - клиенте, поэтому обратите внимание: Telegram Bot API даёт информацию о языке пользователя, а не о его географическим положении.
После того, как лимиты и фильтры будут указаны, можно запустить кампанию. Кнопка выкл/вкл находится сверху, справа:
3. Отчёт
Вот вы запустили вашу первую кампанию в чат-ботах, теперь можно смотреть отчёт. В отчёте отображается информация о том, в каких ботах и в каких объёмах была опубликована реклама, а также кому и когда она была опубликована.
Заключение
В этой статье мы разобрали процесс создания и запуска рекламной кампании в Telegram - ботах через платформу GramADS, а также посмотрели на отчёты. В следующей статье мы будем учиться создавать шедевральные посты, используя разметку и переменные. ❤️