Найти тему

Гайд: создание, настройка и запуск рекламной кампании в Телеграм ботах

Создание рекламной кампании в GramADS занимает меньше минуты: нужно заполнить три поля и нажать кнопку "Добавить"
Создание рекламной кампании в GramADS занимает меньше минуты: нужно заполнить три поля и нажать кнопку "Добавить"

1. Создание поста

Переходим на страницу "запустить рекламу", нажимаем "Создать кампанию". Видим три поля: в первом поле вводим сам рекламный текст, из которого будет состоять пост, во втором поле вводим текст для Inline-кнопки, в третьем поле вводим ссылку на то, что рекламируем: это может быть видео на YouTube или мобильное приложение.

В моём случае три поля заполнены таким образом:

1 поле: ❤️ Отличный бот для игры в крестики-нолики прямо в Telegram!

2 поле: ИГРАТЬ

3 поле: t.me/xochatbot

Далее, мы можем нажать кнопку "тест", чтобы увидеть как пост будет выглядеть в Telegram:

Текст, а под ним кнопка, в которую зашита ссылка на ваш продукт
Текст, а под ним кнопка, в которую зашита ссылка на ваш продукт

2. Настройка и запуск кампании

Если всё окей, нажмаем кнопку "добавить" и пост плавно добавляется в кабинет:

Можно сразу запустить кампанию, но лучше сначала настроить её
Можно сразу запустить кампанию, но лучше сначала настроить её

Основные настройки, которые вам будут нужны чаще всего, находятся под синими баблами. Верхний синий бабл - лимит и прогресс кампании. Вы вольны установить лимит, по достижению которого ваша кампания остановится сама, например тогда, когда будет опубликовано 1000 показов.

Два синих бабла снизу - это фильтры: по категориям ботов и по языкам. Подберите категории ботов, в которых будет публиковаться ваш пост и отфильтруйте пользователей, которые могут получать показы вашего поста, по языкам. GramADS смотрит на язык пользователя, который установлен на его Telegram - клиенте, поэтому обратите внимание: Telegram Bot API даёт информацию о языке пользователя, а не о его географическим положении.

После того, как лимиты и фильтры будут указаны, можно запустить кампанию. Кнопка выкл/вкл находится сверху, справа:

Вы можете включать и отключать кампанию по кнопке выкл/вкл, либо установить расписание, которое само будет включать и отключать вашу кампанию по времени, например включит в 10 утра, а отключит в час ночи.
Вы можете включать и отключать кампанию по кнопке выкл/вкл, либо установить расписание, которое само будет включать и отключать вашу кампанию по времени, например включит в 10 утра, а отключит в час ночи.

3. Отчёт

Вот вы запустили вашу первую кампанию в чат-ботах, теперь можно смотреть отчёт. В отчёте отображается информация о том, в каких ботах и в каких объёмах была опубликована реклама, а также кому и когда она была опубликована.

В отчётах можно отключать отдельных Telegram - ботов красной кнопочкой, она находится справа от количества публикаций в этих ботах.
В отчётах можно отключать отдельных Telegram - ботов красной кнопочкой, она находится справа от количества публикаций в этих ботах.
В отчёте отображается в каких ботах и для кого были опубликованы ваши показы, языки получателей, а так же дата и время публикаций.
В отчёте отображается в каких ботах и для кого были опубликованы ваши показы, языки получателей, а так же дата и время публикаций.

Заключение

В этой статье мы разобрали процесс создания и запуска рекламной кампании в Telegram - ботах через платформу GramADS, а также посмотрели на отчёты. В следующей статье мы будем учиться создавать шедевральные посты, используя разметку и переменные. ❤️