Большая часть актеров всего мира обучается своему ремеслу по 2-3 системам. Самые популярные системы работы актера, это:
1) Система Станиславского
2) Система Михаила Чехова
Все актеры, которые сейчас уже постарше, начали работать и видеть современные постановки совсем недавно, примерно около 10 лет назад. До этого театр формы существовал и был популярен на западе или Европе. Последние 10 лет мы можем прийти в любой государственный театр и увидеть как минимум 1-2 поставки с необычным решением.
Более того, самые популярные и знаменитые спектакли, которые взяли "Золотую маску", обычно являются современными.
Так почему же "старики" не любят современный театр?
Мой ответ такой: Современные решения постановок, для которых режиссеры ставят неоднозначные или вообще непонятные задачи.
В классической постановке режиссеры работают по системе Станиславского. Актеры по опыту могут сделать роль штампами и логически решить, как им существовать, играть и быть органичными и красивыми.
Современный театр- это всегда поиск. В нем нет правил, нет хорошего или плохого. Нет рамок и нет ничего конкретного.
Причем никогда не известно, в какой области твоего мозга или части тела этот поиск будет происходить.
Я считаю, что взрослые актеры просто ленятся и боятся показаться глупыми, нелепыми. Не стоит забывать, что каждый взрослый и состоявшийся актер обладает своим эго и не хочет понижать планку. Вместо того, чтобы быть на ровне с молодыми, не останавливаться, они предпочитают показывать свои насмешки над современным искусством.
Почему актеры 50 лет+ не любят современный театр
24 марта 202424 мар 2024
7
1 мин