Найти тему
Жизнь экономиста

Продажа на Мешке

Продалась книга, авторы Елинов, Громова, Синев "Рецептурный справочник для фельдшеров и медицинских сестер", 1988 года издания из семейной библиотеки. Книга в очень хорошем состоянии, не читалась.

В данный момент на Мешке семь таких же книг, ценой от 80 до 230 рублей. Когда я выставляла, их было около 10, цена была примерно такая же. Мне нужны продажи для зарабатывания рейтинга, поэтому цены на некоторые лоты я ставлю чуть ниже.

Заказал лот мужчина, я получила сообщение о заказе на почту, зашла на Мешок, проверила заказ, сфотографировала книгу на весах, отправила заказчику, потом проверила стоимость отправки на сайте почты России, сфотографировала и снова отправила ему.

-2

Стоимость была 150 руб при весе 300 грамм. То есть, в три раза дороже книги. Он перевел мне 200 руб по СПБ по номеру телефона, написал мне свой точный адрес, ФИО и номер телефона. Я упаковала книгу и фото упаковки тоже было отправлено заказчику.

-3

Потом оформила бандероль на сайте почты России, и при личном посещений почты мне оставалось только показать штрих код, отдать бандероль и оплатить пересылку, что я на следующий день и сделала.

-4

Вот сколько работы из-за 50 рублей пришлось сделать. Но книга нашла хозяина, которому она действительно нужна, а я набираюсь опыта на Мешке и зарабатываю рейтинг . Это моя вторая продажа книг на Мешке. Первая была более дорогой и быстрой продажей.

Продажи на Авито и Мешке | Жизнь экономиста | Дзен
dzen.ru