На крыльцо поднявшись, видишь на входной двери четыре кнопки звонков: Верхняя пустая, нижняя "GARTEN"(сад) и две средние с одной и той же фамилией. В этот раз выбрал другую из них, полагая,что это гостиная.
Мне открыла Присцилла, протянула руку. Я поздоровался, протянул ей букет к левой руке, и поднёс её правую руку к губам:
- Это чудовище дома, можно мне её видеть?
Я снял куртку, Присцилла показала на влажный коврик: "Abtretten!". Я потопал и пошаркал на коврике и прошёл в гостиную, вручил букет Каринне, взял двумя руками её руку и громко, для Присциллы, попросил у Кари прощения за своё гадкое поведение. Меня благосклонно простили. А пока Присцилла спустилась на кухню, Каринна протянула мне цветастые картонки билетов:
- Мама достала нам такие билеты. На среду. Она для тебя старалась, как ты понимаешь. Из Сената звонили и просили два билета - не нашлось.
- Будет камерная музыка, какая-то известная повариха из Берлина с рассказом и обедом на 30 персон. Ты, конечно, можешь отказаться, если занят и всё такое.
Я покрутил брошюру, нашел цену - 57 евро про персону. Вынул неразменный стольник: "Конечно. С тобой куда угодно. Добавишь 14 евро и скажешь маме - я очень благодарен за такую возможность. Я и сам скажу, конечно, но и ты при случае."
За обедом Присцилла просветила меня и о музыкальном сопровождении, точно как и Каринна спросила про Малера и Вивальди и обещала снабдить всяческими программами и, естесственно, билетами. На третьем или четвертом бокале она спросила:
- Ну ты простил её? Я слышала, как она тебя выгоняла! Поцелуй её сейчас, э?
Я встал, обошёл стол и, обнимая сидящую Каринну, нечаянно прижал рукой её грудь, так что мой поцелуй получился немного более эротическим.
А когда Карри спустилась в кухню, мы с Присциллой уже гуляли:
- Концерн круизом не отделается!
- Ты о чём, я не понял.
- Мечтаю. Если вы поженитесь, вам подарят что-то большее, чем круиз.
- Ну, месячный круиз это очень неплохо.
- И пожалейте меня - не ссорьтесь, она , конечно, трудный ребёнок. А вы очень красивая пара.
- Мы пока притираемся друг к другу - где-то должен я уступить. Промолчать. И на романтику мало врамени. Спасибо тебе за билеты, это лучше, чем звонки по вечерам.
Уже за десертом Присцилла оставила нас, что-то отнесла на кухню, а потом пошла к себе.
- А теперь мы поговорим о деле.
- Да веселье только начинается!
- Чарли, ты помнишь? Я пыталась тебя образумить. Писала: Что ты делаешь?!Прежде всего, прекрати катать её в служебной машине. На работу и домой ты же на своей едешь. Хвастанул? Она не из твоего отдела и делать ей в твоей служебной машине нечего. Один раз - это ни разу, понятно (Einmal ist keinmal, una vez es nunca = Einmal ist nie), но второй раз на это кто-то обратит внимание.
- Да, это было глупо. Не хвастался, ну чуть-чуть, просто не подумал.
- Нет, не просто. На неё подействует твой Ауди как на 15-тилетнего мальчика фото голой женщины. И вечером она, в три погибели пригнувшись, села к Габи в «Поло». Так себе сравнение, да?
Дальше. Секс у вас был? - Нет, клянусь, она же леггинсы не снимала, просто понежничали (kuscheln).
- Я бы эти леггинсы положила в пакетик, немного волос с твоей головы добавила и была бы у меня страховка не безбедную старость. Руки же распускал?
- Ну не внутрь, прекрати. Думаешь, может быть шантаж?
- А что? Про "MeToo“ знаешь? Представь заголовки в «Бильде» - «Высокопоставленный менеджер концерна силой овладел юной сотрудницей»... Для многих это сработало – Трамп платил, Депардье судится. Здесь пока особо громко не было, но..
- Я ж даже джинсы не снимал.
- Никого это интересовать не будет. И защищать тебя тоже.
- Именно сегодня я просил её пока поставить отношения на паузу, как раз в машине. Представь, я почувствовал, что у нас что-то гнилое. Чего же она не осталась, почему три месяца ей нужно чувства проверять?
Мне пришлось рассказать Кари всё – и про Лутца, и про обещание 6 февраля «позволить мне всё», и про конфеты.
- Ты думаешь, Герда такая и способна...?
- А ты уверен, что она от тебя без ума? Такая партия, такая жизнь – выйти за тебя замуж, сидеть у телевизора, грызть шоколад и ждать, когда ты повезёшь её в ресторан или закажешь пиццу на дом. Даже не она, её подруга не даст тебе отвертеться. Но у нас должен быть выход.
Она так и сказала: «у нас»
- Ты можешь с ней переспать 2-3 раза, чтобы об этом узнали. Но! Я этого не хочу, а ты не сможешь это сыграть. В постели сможешь, но она быстро поймёт, что это ложь. Знаешь, какая у тебя сегодня рожа была? Не обижайся - «Верните мои деньги!». У тебя же на лице все страсти. Я даже твоё движение могла угадать: «Как выхвачу пистолет!» Было?
- А когда меня представляли на митинге, а тебя я тогда первый раз увидел, я подумал, что занял то место, на которое ты рассчитывала – такую ненависть я увидел в твоих глазах.
- Дурачок, я подумала...
- Знаю, теперь знаю: «этот мальчик падёт жертвой моих пагубных страстей!»
- Нет. (Смешок) Ну да, примерно. Я поняла, что я очень долго тебя ждала. Но в оффисе теперь мы будем только коллеги. С Гердой - спокойно и отстранённо, может, как-то затихнет. Страдай про себя, но без звонков – веди переписку и постарайся получить письменно, что обещание на 6 февраля ещё в силе, чтобы было как-то понятно, что кроме кофе, у вас ничего не было. Непросто, но на порядочность никакой женщины полагаться нельзя. Если даже не деньги, то уничтожить тебя только ложью пока просто. Поэтому у неё самое лучшее место в отделе, хотя сначала я это себе назло сделала.
Мы ещё перебрали варианты, ничего не придумали, но мои тревоги прошли.
- Так, убираем посуду и поднимемся ко мне. Там сейчас развалка – в четверг придут девочки-дизайнерши. Хочу всё сменить. А потом натравлю их на тебя, если захочешь.
В её распоряжении на втором этаже были балкон, 2 большие комнаты и ванная с туалетом. Кровать в спальне была наполовину накрыта покрывалом, на нём стопочками свитера, кофты. Дверь Каринна закрыла:
- Из спальни выкину всё. Девочки что-то предложат. Может, зеркало на потолке?
- Ты видела себя в таком зеркале?
- Ах ты, мерзкий негодяй! Нет. Только в кино.
- Тогда обойдёмся без, гут?
- Чарли, сегодня у нас ничего не будет - у меня мои дни, красный флажок. Но ты можешь, конечно, остаться.
Я кивнул.
- Понял, это и к лучшему. Пойду домой, по дороге обдумаю, всё же меня сильно ошарашило. Спасибо за науку.
Компьютер можно включить? Хочу MeToo посмотреть.
Ого, у тебя не Гугль, ну конечно Microsoft! Гарвард! Copilot используешь? Напрасно, он немецкий понимает.
Hallo! Was ist die Bewegung „MeToo“?
- Я, когда утром мимо тебя пробежала, вдруг увидела себя счастливой, клянусь. Мне даже показалось, что я тебя люблю. И жалела.
- (как бы в сторону) Вот лгунья! А я чувствую это сейчас. Только я завтра тебе скажу.
- Даже не подходи! У нас есть план, его надо выполнить. Пить ещё будешь? Тогда опять вниз. Кстати, мама книги на выброс собрала.
- Интересная поборка! Сделаю фото на память: садизм, мазохизм, любовный роман. Это как-то характеризует наши отношения? Маркиз 1966 года издание, кто же это у вас этим интересовался? Де Сада прочли до конца даже.
- Я пробовала перед сном "Венеру в мехах", но таких достойных мужчин уже нет!
- Тогда давай за тех, какие есть!