Компания Husqvarna представила прототип модели Svartpilen 801, что является признаком следующего поколения шведского бренда. Рестайлинг знаменует собой начало новой эры для моделей Husqvarna Svartpilen и Vitpilen, которые до сих пор были известны своими мощными одноцилиндровыми двигателями. Но с появлением модели Svartpilen 801, за которой последовал ожидаемый анонс Vitpilen 801, компания Husqvarna теперь обращается к двухцилиндровым двигателям, которые стали результатом партнерства с KTM. Модель Svartpilen 801 оснащена двухцилиндровым двигателем KTM LC8c объемом 799 кубических сантиметров, который развивает мощность 105 л.с. (77 кВт) и крутящий момент 87 Нм при 8000 оборотах в минуту. Технические характеристики представляют собой значительный скачок по сравнению с предыдущими 701 моделями, которые были оснащены одноцилиндровым двигателем KTM 690 и имели мощность 75 л.с.
Переход на более мощный двухцилиндровый двигатель обещает не только улучшенные характеристики, но и новый уровень удовольствия от вождения и маневренности. Технические данные, которые просочились из документов об омологации Швейцарии незадолго до официального объявления, также показывают, что сухой вес Svartpilen 801 составляет 181 килограмм, в то время как готовый к эксплуатации автомобиль весит примерно на 10 кг больше. Данные по весу указывают на хорошее соотношение мощности к весу. Оснащенный новейшими технологиями, Svartpilen 801 оснащен системой быстрого переключения передач Easy Shift и различными электронными вспомогательными системами KTM, которые улучшают впечатления от вождения как на дороге, так и на трассе. Компоненты ходовой части, в том числе поворотный трос WP Suspension, регулируемый по степени натяжения и сжатия, и полностью регулируемая задняя стойка подвески WP, также входят в комплект поставки KTM.
Стойка опирается непосредственно на основную раму из стальной решетчатой трубы с помощью легкого алюминиевого заднего маятника и поддерживается задней задней рамой из литого алюминия с болтовым креплением. Различия между родстером Vitpilen и Scrambler Svartpilen ограничиваются такими деталями, как протектор шины и внешний вид коллектора, а также высота руля и щитка. Элементы подчеркивают соответствующие характеристики, в то время как Svartpilen 801 обещает большую универсальность с потенциально увеличенным ходом подвески. Анонс Svartpilen 801 и предстоящая презентация Vitpilen 801 являются признаком того, что Husqvarna стратегически расширяет свой модельный ряд, опираясь на сильные стороны сотрудничества с KTM.
Двигатель: рядный двухцилиндровый двигатель KTM LC8c, 799 кубических сантиметров, 105 л.с.
Крутящий момент: 87 Нм при 8000 об / мин
Вес (сухой): 181 кг, готовый к эксплуатации вес: 191 кг
Шасси: компоненты из конструктора KTM
Передняя часть: регулируемая по степени натяжения и сжатия перевернутая тележка WP Suspension
Задняя часть: полностью регулируемая стойка WP Suspension
Основная рама: стальная решетчатая труба с алюминиевым легким задним маятником
Задняя часть рамы: привинчена болтами, изготовлена из литого алюминия
Quickshifter: легкая смена
Электронные вспомогательные системы: от KTM
Профиль шины: Svartpilen 801 с более грубым профилем шины (Pirelli MT 60) для характеристик скремблера
Различные характеристики отделки салона:
Svartpilen 801: крышка коллектора, более высокий трубчатый рычаг, короткий знак спойлера между светодиодными круглыми фарами и цветным TFT-дисплеем
Vitpilen 801: ожидаемые различия в основном в дизайне и профиле шин
Возможное увеличение хода подвески: на Svartpilen 801 для улучшения внедорожных возможностей