Сообщается, что Tesla сократила производство электромобилей на своем заводе в Китае. Это происходит на фоне медленного роста продаж автомобилей на новых источниках энергии и острой конкуренции на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Ранее в этом месяце американский автопроизводитель поручил сотрудникам своего завода в Шанхае сократить производство автомобилей Model Y и Model 3, производимых в Китае. Это будет достигнуто за счет работы пять дней в неделю вместо обычных шести дней.
Производственные линии работают в две смены по 11,5 часов в день, что остается неизменным. Производство было сокращено в начале этого месяца, и работникам не дали четких указаний о том, когда производство вернется в нормальное русло, сообщили источники. Акции автопроизводителя, и без того показавшие худшие результаты в индексе S&P 500 в этом году, упали на 3,9%.
При этом общий объем продаж легковых автомобилей в Китае за первые два месяца 2024 года вырос на 17% по сравнению с прошлым годом. Продажи транспортных средств на новых источниках энергии, включая гибридные автомобили и электромобили, выросли на 37,5% в годовом исчислении. Tesla зафиксировала снижение продаж по сравнению с прошлым годом.
Автопроизводитель Илона Маска сталкивается с растущей конкуренцией в Китае. Конкуренцию составляет не только местный конкурент BYD, но и множество других производителей электромобилей, которые производят высокотехнологичные автомобили по доступным ценам.
Между тем, в Китае Tesla полагается в основном на две модели, представленные до 2020 года, чтобы конкурировать. Седан Model 3 в прошлом году получил небольшие обновления, а модели Model Y подверглись меньшим модификациям. Тем временем спрос на электромобили замедляется не только в Китае, но и в других крупных регионах, таких как США и Европа. Tesla производит автомобили для внутреннего потребления на своем заводе на окраине Шанхая, но также ежемесячно экспортирует десятки тысяч автомобилей в другие части Азии и Европы.
За первые два месяца 2024 года Tesla поставила 131 812 автомобилей, что на 6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Лишь 53% поставок пришлось на внутренний рынок, несмотря на снижение цен, проводимое Tesla с начала года. Tesla также продолжала предлагать стимулы местным покупателям после того, как ранее объявила о повышении цен на свои автомобили Model Y в попытке стимулировать продажи до конца первого квартала.
Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи. Спасибо!
Заходите на канал в телеграмм, где вы найдете много полезной информации для автолюбителей.