Найти тему

Мегамаркет пиз... врёт не только покупателям

Как я попал в эту афёру? Ну примерно вот так...

Ну что я могу ответить на вопрос "Как ты повелся на этот лохотрон?"Ответ прост - Повезло!
Ну что я могу ответить на вопрос "Как ты повелся на этот лохотрон?"Ответ прост - Повезло!

Началось с того, что скопилось много "Спасибов" на карте, да и стол понадобился. Да не просто стол, а такой. чтоб и ножки вытянуть, и высоту отрегулировать...

Выбор пал на мегамаркет. И был заказан стол. Примерно такой. Именно он и был заказан.

-2

С учетом баллов и промокодов вышла не плохая стоимость, скидка почти 10 тысяч.

Ждали мы стол, 31 января.. а потом еще ждали... а потом ещё... Когда надоело, примерно, 7 февраля, решили позвонить, уточнить срок доставки.

Оператор клялась и божилась что все в порядке и стол приедет.

А спустя 5 минут, просто отменили заказ.

Все мы знаем как страдают и сочувствую все сотрудники ТП мегамаркета о недоставленном заказе. Сильно извиняются и чуть не плачут (нет).

Ну что делать, подождали новый промокод и снова решили попытать счастья. Стол ведь всё еще нужен.

На этот раз (23.02.24) заказали тот же стол, но у другого продавца. Самовывоз назначили на 1 марта.

Что произошло 1 марта? Угадади? Правильно!

"Нам очень жаль, мы не успеваем, но 100% привезем, а когда привезём, пришлем смс."

Ладно....

4 марта. (заметили? 3 дня уже прошло)

Утром пока было свободное время, уточнил статус заказа.

При этом вооружился постом на Пикабу Маркетплейс отменил мой заказ. Что делать?, так, на всякий случай.

-3

-4

-5

Пока суть да дело, набрел на комент со ссылкой на сайт сберлогистики, где можно отследить статус заказа. Зашёл, вбил, оху.. удивился.

Статус заказа в сбердогистике
Статус заказа в сбердогистике

Заказ ко мне и не ехал вообще. Лежит на складе, скучает.

Оправил запрос и приложил скрин на странице мегамаркета в ВК.

И видимо, ввёл этим сообщением "ихних говорилок" в ступор, т.к. пропали на пол часа и не отвечали ничего.

Ну что поделать, люблю поскандалить когда скучно)
Ну что поделать, люблю поскандалить когда скучно)

Дальше от них пошел какой-то бред и "отмазки". Что навело меня на мысль, списаться с продавцом напрямую.

Ну, тут удивился еще больше:

-8

-9

Исходя из переписки, вывод следующий - мегамаркет не только покупателей кидает с товаром, но и продавцов с продажами.

Тут я вспомнил про заказ отмененный в начале февраля и списался уже с этим продавцом. Ну мало ли. Может случайность....

[12:17]я: Подскажите. работаете ли вы с мегамаркетом?

[12:18]4frag: Да, только по Москве.

[12:18]я: хм.. Странно, там этого не указано.

а можно ли как-то узнать статус заказа

[12:19]4frag: Напишите номер заказа

[12:19]я: уточню сразу, номер из корзины мегамаркета - 9459*********

[12:22]4frag: У нас нет такого заказа

[12:22]я: Хочу уточнить, что вопрос связан с тем, что этот заказ отменил сам мегамаркет. Однако, при повторном заказе (у другого продавца) маркет снова отменил заказ.

Я связался с продавцом, оказалось, что у него информация совсем другая, якобы, заказ отменил я.

[12:22]4frag: Статус заказа лучше уточнить в самом мегамаркете.

[12:24]4frag: Какая дата заказа?

[12:24]я: 27,01,24

Просто мне важно выяснить, кто на самом деле отменяет заказы и не привозит товар.[12:25]я: Вот статус заказа у вас. от сберлогистики

[12:27]4frag: Статус - отменен покупателем. Пишите в поддержку мегамаркета.

[12:27]я: Спасибо большое. это было важно для меня.

Значит и вас маркет кинул

[12:30]4frag: Спасибо за обращение в службу поддержки

Как итог...

Даже не знаю. Как тут быть то?

Общение с тех поддержкой в ВК и ОК ничего не даст, т.к. кроме извинений и просьбы ждать свою покупку, вы не получите.

Продолжаю вести наблюдение...

19 марта в очередной раз заказал стол 😈

Ругань с тех поддержкой перешла на новый уровень.

Уже начали удалять мои комменты из своей группы в ВК. 😁

На данный момент, всё на таком этапе

-10

Уже 4 дня мой стол лежит на складе. И никому он кроме меня не нужен.

To be continued...