Как я попал в эту афёру? Ну примерно вот так...
Началось с того, что скопилось много "Спасибов" на карте, да и стол понадобился. Да не просто стол, а такой. чтоб и ножки вытянуть, и высоту отрегулировать...
Выбор пал на мегамаркет. И был заказан стол. Примерно такой. Именно он и был заказан.
С учетом баллов и промокодов вышла не плохая стоимость, скидка почти 10 тысяч.
Ждали мы стол, 31 января.. а потом еще ждали... а потом ещё... Когда надоело, примерно, 7 февраля, решили позвонить, уточнить срок доставки.
Оператор клялась и божилась что все в порядке и стол приедет.
А спустя 5 минут, просто отменили заказ.
Все мы знаем как страдают и сочувствую все сотрудники ТП мегамаркета о недоставленном заказе. Сильно извиняются и чуть не плачут (нет).
Ну что делать, подождали новый промокод и снова решили попытать счастья. Стол ведь всё еще нужен.
На этот раз (23.02.24) заказали тот же стол, но у другого продавца. Самовывоз назначили на 1 марта.
Что произошло 1 марта? Угадади? Правильно!
"Нам очень жаль, мы не успеваем, но 100% привезем, а когда привезём, пришлем смс."
Ладно....
4 марта. (заметили? 3 дня уже прошло)
Утром пока было свободное время, уточнил статус заказа.
При этом вооружился постом на Пикабу Маркетплейс отменил мой заказ. Что делать?, так, на всякий случай.
Пока суть да дело, набрел на комент со ссылкой на сайт сберлогистики, где можно отследить статус заказа. Зашёл, вбил, оху.. удивился.
Заказ ко мне и не ехал вообще. Лежит на складе, скучает.
Оправил запрос и приложил скрин на странице мегамаркета в ВК.
И видимо, ввёл этим сообщением "ихних говорилок" в ступор, т.к. пропали на пол часа и не отвечали ничего.
Дальше от них пошел какой-то бред и "отмазки". Что навело меня на мысль, списаться с продавцом напрямую.
Ну, тут удивился еще больше:
Исходя из переписки, вывод следующий - мегамаркет не только покупателей кидает с товаром, но и продавцов с продажами.
Тут я вспомнил про заказ отмененный в начале февраля и списался уже с этим продавцом. Ну мало ли. Может случайность....
[12:17]я: Подскажите. работаете ли вы с мегамаркетом?
[12:18]4frag: Да, только по Москве.
[12:18]я: хм.. Странно, там этого не указано.
а можно ли как-то узнать статус заказа
[12:19]4frag: Напишите номер заказа
[12:19]я: уточню сразу, номер из корзины мегамаркета - 9459*********
[12:22]4frag: У нас нет такого заказа
[12:22]я: Хочу уточнить, что вопрос связан с тем, что этот заказ отменил сам мегамаркет. Однако, при повторном заказе (у другого продавца) маркет снова отменил заказ.
Я связался с продавцом, оказалось, что у него информация совсем другая, якобы, заказ отменил я.
[12:22]4frag: Статус заказа лучше уточнить в самом мегамаркете.
[12:24]4frag: Какая дата заказа?
[12:24]я: 27,01,24
Просто мне важно выяснить, кто на самом деле отменяет заказы и не привозит товар.[12:25]я: Вот статус заказа у вас. от сберлогистики
[12:27]4frag: Статус - отменен покупателем. Пишите в поддержку мегамаркета.
[12:27]я: Спасибо большое. это было важно для меня.
Значит и вас маркет кинул
[12:30]4frag: Спасибо за обращение в службу поддержки
Как итог...
Даже не знаю. Как тут быть то?
Общение с тех поддержкой в ВК и ОК ничего не даст, т.к. кроме извинений и просьбы ждать свою покупку, вы не получите.
Продолжаю вести наблюдение...
19 марта в очередной раз заказал стол 😈
Ругань с тех поддержкой перешла на новый уровень.
Уже начали удалять мои комменты из своей группы в ВК. 😁
На данный момент, всё на таком этапе
Уже 4 дня мой стол лежит на складе. И никому он кроме меня не нужен.
To be continued...