В 1870 году проводились испытания поезда с реактивным двигателем от самолета "Як-40", изначально планировалось создать быстро передвижную лабораторию, которая должна передвигаться по железной дороге.
Испытания советской "Ласточки" проводили на отрезке Голутвин - Озеры.
Два авиадвигателя располагались на крыше и создавали тягу в 3000 кгс, разгонялся этот локомотив до сумасшедших по тем временам 249 км/ч, еще один дизельный двигатель служил для обогрева салона и вырабатывал электричество для освещения и работы приборов.
Сам поезд окрестили "Русская тройка" и все было хорошо, но вот дороги которые в СССР как правило были плохие, в том числе и железнодорожные, поставили крест на развитие проекта.
В ходе испытаний стало ясно что железная дорога не предназначена для таких скоростей и развитие этого проекта было остановлено, а сам поезд отправили ржаветь на станцию Дорошиха.
СПАСИБО ЧТО ПРОЧИТАЛИ ЭТУ СТАТЬЮ.
ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ 📝 И СТАВЬТЕ ЛАЙК 👍