Кое-что стало известно о будущем партнёре Доа, героини турецкого сериала "Клюквенный щербет". Мы знаем, что он появится в следующей, 57-й, серии. Даст ему жизнь актёр Каан Ташанер.
Наконец, Бирсен Алтунташ объявила, как его будут звать и откуда его ждать.
Персонаж по имени Гирей придёт в бурную сериальную жизнь через ту же вездесущую Нилай.
Помните, в 56-й серии Нилай через своего Зулькара нашла бабку-родственницу? Она рассказала, что отец Нилай богатый богач, а мать умерла.
Узнав такую ценную информацию (папа – чуть ли не олигарх), Нилай быстро составила план действий. Она пригласила Доа на побережье Босфора, якобы для прогулки с детишками – ведь они родственники, пусть растут в дружбе. На деле её намерение заключалось в том, чтобы грамотная Доа занялась поиском путей к её папаше.
Прогуливая детишек своих в колясках по набережной, как бы невзначай она перевела разговор на своё сиротство, чтобы Доа пожалела её. Рассказала, что она нашла кое-какую информацию о семье, и ей нужно сходить в дом к предполагаемому отцу. Да вот незадача, она неграмотная, не умеет красиво объясняться, и кто же ей поможет в этом, как не Доа? Доа должна пойти с ней в тот дом и доходчиво объяснить отцу, кто есть кто.
Доа сначала отказывалась, однако Нилай довольно быстро уломала её, нажав на слабые места. Жалостливая Доа пожалела вредную да бедную сиротку.
В следующей серии, получается, они уже отправятся в дом отца Нилай. Этот визит, видимо, и станет началом знакомства Доа и Гирея.
Гирей, как стало известно, будет богатым наследником владельца крупного фармацевтического холдинга "Şifacıgil".
О Каане Ташанере я уже писала, можете почитать, если вам интересно.
Ташанеру 45 лет, по возрасту староват, но, по-моему, выглядит моложе своего возраста. А вдруг по сценарию он не старше 35, кто знает?
Высокий, стройный Гирей, думаю, будет подходящей парой для Доа. По крайней мере выглядит посимпатичней, чем Фатих с крупным подбородком и круглыми глазами, к тому же гулящий и скандальный.
И ещё один плюс в том, что Гирей из богатых и всесильных, из тех, кто сумеет противостоять Уналам. А столкновения будут, конечно.
Будет ещё Фатих локти кусать. Он не будет спокойно стоять в сторонке. Нилайке тоже попадёт за то, что свела Доа с Гиреем. А Гирей-то ей сводным братом будет приходиться, небось? Интересно, тоже религиозной окажется семья или светские?
В сериалах турецкие мужчины, живущие по традициям, после развода не позволяют бывшим жёнам начинать жизнь заново. И Фатих явно приватизировал Доа. Он уверен, что Доа состарится несчастной вдовушкой, верной ему одному.
В прошлой серии Фатих так и сказал Гёркем, что Доа ни за что не сделает, ни за что не подпустит к себе другого мужчину.
Ничего, сценаристы всё решат. Будет счастье на улице Арсланов.
Представим на минуточку, что Гёркем сняла пробу и с этого фраера? А что, разве невозможно такое?
***
Вчера в турецких изданиях читала одну новость. На днях Догукан Гюнгёр (Фатих) был приглашён в телепрограмму "Те, кто в моей голове" (“Kafamdakiler”). Вопрос встал об отсутствии поцелуев в сериале "Клюквенный щербет". Действительно, там давно уже не целуются. Это явление назвали даже кризисом поцелуев в "КЩ". Почему?
Догукан коротко, но игриво ответил, что "обычно целовались, теперь не целуют".
Мехтап Алгюль, одна из ведущих программы, дополнила: «Не целуют на камеру».
Гёнгюр подхватил: "Не целуют на камеру? Знаю я таких людей".
Короче, его слова восприняли как отсылку к Сыле Тюркоглу. В первом сезоне сериала у Догукана и Сылы вроде завязались романтические отношения, но не надолго.
Когда расстались, Сыла поставила ультиматум режиссёрам, чтобы у неё не было сцен поцелуев с Догуканом.
Ну как же без реплик гиперактивной Фейзы Дживелек? В одном из своих интервью она философски кольнула: «Есть люди, которые ведут себя как величайшие любовники в мире, когда влюблены, а после расставания становятся врагами. Есть люди, которые звонят продюсеру и говорят: «Я не могу играть эту роль».
Надо полагать, Фейза и Сыла недолюбливают друг друга.