Найти в Дзене
Пенсионерам не сидится

Как достучаться до техподдержки Авито?? Некоторые нюансы Авито доставки

Недавно я рассказала о том, как получила отрицательный отзыв на Авито за то, что продала товар не перекупщику, не явившемуся на сделку, а реальному покупателю. Перекупщик очень сильно обиделся на это и поставил мне "единицу", в результате чего мой личный рейтинг на Авито понизился с пяти звезд до четырех.

Более подробно про эту ситуацию можно прочитать в статье:

Я, конечно, немного расстроилась из-за такого отзыва. На Авито я совсем недавно начала продавать и мне еще не раз пригодится эта платформа, поэтому не хотелось бы портить свою репутацию, тем более незаслуженно.

Я сразу же написала под отзывом ответ. Кстати, потом его переписала. Редактировать ответ нельзя, можно только удалить и написать заново. Подписчики мне посоветовали более подробно описать ситуацию в ответе, я так и сделала.

Также в комментариях под статьей мне многие советовали оспорить этот отзыв. Писали, что тоже получали незаслуженно отрицательные отзывы, и Авито после разбирательства эти отзывы удаляло или переводило в "отзыв без оценки".

Я так и сделала. Рядом с отзывом есть три точки, при нажатии на которые всплывает фраза "Обжаловать отзыв". Затем выпадает вот такое окно:

-2

Я выбрала первый пункт: "В отзыве искажены факты". По существу так и есть. Сделку сорвала не я, а покупатель, который не явился в оговоренное время. Тем более, он солгал, что звонил мне и я на звонки не отвечала. Звонков мне не поступало и Авито легко может это проверить.

К заявлению я прикрепила скриншоты нашей переписки, где было обозначено время встречи и по которой было видно, что "покупатель" появился в сети лишь спустя 4 часа после назначенной встречи.

Буквально через 10 минут после того, как я отправила заявление, мне пришел вот такой ответ:

-3

В комментариях к статье мне писали, что отзыв бывает сложно удалить, но его можно перевести в категорию "безоценочных", то есть он не будет влиять на общий рейтинг.

Я решила предпринять еще одну попытку и попросить перевести отзыв в "безоценочные". Снова нажала на эти три точки и снова всплыло то же самое окно: "Почему вы хотите удалить отзыв?". Других вариантов в этой форме не предусмотрено!

Пришлось по новой заполнять эту форму. Но в заявлении я написала, что не прошу удалять отзыв, а прошу перевести его в "безоценочный".

В результате получила вот такой ответ:

-4

Тут я начала подозревать, что никто мое заявление не читает и не пытается разобраться. Решила еще раз обратиться в техподдержку. Ответ опять тот же, но другими словами:

-5

Теперь я точно убедилась, что на заявления отвечает бот.

Бот (сокращённо от «робот») — это компьютерная программа, которая действует в роли агента для пользователя или другой программы, или имитирует деятельность человека.
Боты обычно используются для автоматизации определённых задач. Например, их можно настроить для:
почтовых рассылок,
ответов на вопросы,
поиска и скачивания данных и мультимедиа,
показа рекламы и множества иных задач.
Боты могут выполнять задачи не только в интересах конкретного пользователя, но и компании. Они позволяют бизнесу сэкономить время, деньги и повысить клиентоориентированность за счёт автоматизации различных внутренних и внешних операций.

Нормально они повышают клиентоориентированность😡.

В четвертый раз я решила, что все-таки надо достучаться до живого сотрудника. В заявлении я написала капслоком : "ПРОШУ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ВЫДЕЛИТЬ МНЕ ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА, А НЕ БОТА".

Ответ долго не заставил себя ждать:

-6

Интересно, сколько у них скриптов для ответов?? Они как попка-дурак твердят "Не можем удалить отзыв", "Не можем удалить отзыв"... Да я и не прошу его удалять!

На следующий день я решила отправить последнее свое заявление, где снова заглавными буквами просила позвать живого человека. Догадайтесь с первого раза какой мне пришел ответ?

-7

Текст один в один с предпоследним ответом. Ну и как прикажете бороться с этой машиной??

Самое интересное, что я пыталась через другие разделы на Авито выйти на техподдержку или найти прямые телефоны, куда можно было бы позвонить и пообщаться с модераторами. Но все мои попытки в итоге приводили к той же самой форме: "Почему вы хотите удалить отзыв?"😡😡.

В общем, плюнула я на это дело и решила не обращать внимания на рейтинг. Тем более, что следом мне несколько покупателей тут же поставили "пятёрки". В итоге мой рейтинг с "4" вырос до "4,5".

-8

А в остальном мне Авито очень нравится. На почту вовремя приходят оповещения о любых действиях: появлении новых сообщений, оповещения о сделанных заказах, о доставке товара, о получении его покупателем. На сайте сделано все очень удобно и понятно.

Поначалу я боялась отправлять товар в другие города доставкой. Но мне пришел первый заказ на отправку фена даже без договоренности со мной. Пришлось отправлять). И все прошло хорошо, фен уже получен покупателем и за это даже отзыв оставлен. А я получила свои деньги.

У Авито доставки есть свои преимущества:

  • Если вы подключаете Авито доставку, то больше покупателей увидят ваше объявление и больше шансов, что ваш товар купят.
  • Деньги вы гарантированно получаете после того, как покупатель получит товар, так как эти деньги замораживаются на счете Авито. Правда, за эту услугу Авито берет комиссию 5%. Но эти 5% можно приплюсовать к цене товара.
  • Доставку к покупателю вам оплачивать не надо, это делает покупатель. И это покупателю тоже обходится гораздо дешевле, чем при обычной отправке по почте.
  • Авито гарантирует, что если в пути товар разобьётся или с ним что-то случится, то продавцу возместят ущерб. Я, конечно, что-то в этом сомневаюсь, так как до техподдержки достучаться невозможно. Но в комментариях мне писали, что им деньги возвращали.

Отправлять товар можно не только Почтой России, но и через Боксберри, Сдэк и Авито EXMAIL. Мне больше всего понравилось отправлять через Авито, так как там сотрудники сами упаковывают товар. У них есть разные виды упаковок, бумага, пупырка, коробки всех размеров.

В Боксберри и Сдэке тоже предоставляют коробки, но там они определенных размеров.

Бесплатные коробки в СДЭК
Бесплатные коробки в СДЭК

А вот на Почте России ничего не дают, даже бумагу жалеют. По крайней мере, у нас в Перми проверено в трех разных отделениях. Хотя по идее, все должны предоставлять. Поэтому, когда нам заказывали отослать товар Почтой России, то мы сами искали коробки по магазинам, сами все упаковывали. На почте сотрудники только скотчем коробки перематывали.

Самое опасное - это отправлять хрупкие предметы по почте: посуду, сувениры. Все это надо хорошо упаковывать.

Первый наш заказ из этой категории - отправить по Почте России тарелки. В переписке покупательница очень меня просила отправить ей эти тарелки, хотя изначально у меня на них доставка не была подключена. Но покупательница меня уговорила. Очень она хотела подарить эти тарелки кому-то на Ураза Байрам:). Пришлось согласиться.

Я с трудом нашла подходящего размера коробку, каждую тарелку завернула в пупырку, свободные углы забила бумагой и газетами, по периметру коробку выложила ячейками от яиц (там мне советовали в комментариях).

-10

Думала, что на почте попрошу, чтобы дополнительно замотали скотчем с надписью "Осторожно, стекло" или подписали коробку. Но там мне сказали, что толку от этого нет, все равно коробку могут кидать.

Я очень запереживала, написала покупательнице, что вроде все упаковала, но боюсь, что поколотят посуду. На что она мне ответила:

-11

Пока тарелки не дошли, но я держу кулачки🤞🤞.

А вот набор с рыбками дошел до адресата отлично! Я также упаковала каждую рыбку в пупырку, проложила бумагой, запаковала в обувную коробку. Отправляла также по Почте России.

-12

-13

Одновременно с рыбками отправляла собрание сочинений Джека Лондона. Тоже все дошло хорошо и товар уже получен. Кстати, деньги за отправленный и полученный покупателем товар переводятся на карту моментально!

-14

Как у меня продаются книги, я писала в своей последней статье про расхламление:

В общем, пока работой с Авито я довольна. Единственный жирный минус Авито - невозможность пообщаться с живыми сотрудниками и решить какую-то проблему.

Похоже, что для Авито покупатель всегда прав, а продавцы никак не защищены. И это очень печально, так как неадекватов сейчас повсюду полно и любой такой "обиженка" может оставить свой несправедливый отзыв. О чем мне и писали многие комментаторы.

А вы пользуетесь Авито доставкой?

Я вот думаю, может мне самой себе так отправить в Ейск книги? Написать объявление и с аккаунта мужа их купить:). Или есть какие-то подводные камни в этом? Жду совета опытных:).

-15