Не думала, что придется однажды писать на эту тему. Но....поглядев краешком глаза Тырнет, просто не могу молчать! Люди, ау, а вы уверены, вы убеждены, что только у вас есть души и сердца? Что в этот страшный крокусовский вечер не метались государевы люди в бессильной злобе - те, кто в дальних отделах и совсем не помпезных кабинетах? Кто честно служил и служит, но тоже испытал боль, отпустошение, отчаяние, апатию, злость и все вместе? Кто не чертыхался про себя и не матерился (про себя или в слух)? Кто не перебирал в уме, зная, что тут он лично ни в чем не виноват, а вот все равно не спрашивал себя, а он-то сделал ли на своем месте все? А не упустил, не пропустил и так далее?
Кто плакал, кто страдал, кто бил кулаком об стену? Я уже сознательно не говорю о тех, кто тушил, выносил, увозил и о тех, кто нашел, допросил и доставил.
А так ведь не только у "старших братьев" и у "сапогов", простите, происходило. Не блогерами едиными, знаете ли, жива страна. И сколько людей пропустило боль через себя, а расслабляться некогда и как бы не время?
Я понимаю, что сугубо штатскими людьми движет желание найти простые решения, найти крайних, чтобы...вроде как взять неконтролируемое под контроль и успокоиться. Хотя бы на время. Я прекрасно понимаю стремление обвинять и поругать, хоть кого-то. И тем не менее, ругайте, но все же меру знайте. Потому что именно те, кого мы порой обвиняем во всех грехах, от некомпетентности и вредных привычек до коррупции и прочего, именно они и будут дальше служить и защищать, бороться, блин, и искать, выявлять и раскрывать. И так далее.
Поэтому через дым, через горечь и боль, хочу им выразить уважение и веру в них. Что они настоящие. И они - без громких слов - постоят за нас и нам помогут.
Хочу сказать огромное спасибо всем - кто на земле, на холоде и в поле, и в кабинете, и в тиши лабораторий. Кто задерживал особо опасных преступников с одним стволом и тем к с тяжелыми ходил на штурм, кто воевал и кто по возрасту не успел.
Мужики, парни, ребята, братишки и товарищи! Каждый на своем месте мы с вами сила. И только мы на самом деле знаем, что за кадром, и что могло бы еще приключиться и какой адец мог бы уже по бескрайней нашей земле твориться. Пусть это невидимо, а вот то, что порой невозможно спрофилактировать и предотвратить, всегда навиду.
Мужики, вы единственная страны в тылу надежда! Держитесь, парни!
Впереди, конечно, много провокаций, но такая работа и да, никто, кроме вас!
Спасибо, и да, мы вас любим и мы в вас верим!
Пи