Встречаться с покупателями с сайта Авито удобно мне на станции метро. Покупателю не нужно будет из метро выходить и потом повторно вход оплачивать. На станции метро трудно потеряться. Как правило, в центре зала установлен информационный столбик, у которого можно постоять. Неподалеку лавочки чистые имеются, чтобы присесть и подождать своего покупателя.
Даже если в переписке покупатель себя не описал, то почти всегда узнаю его среди толпы других пассажиров, по его растерянному поведению и ищущему взгляду.
Чтобы узнали меня, описываю себя как даму пенсионного возраста. Не люблю, когда посторонние называют меня бабушкой или пожилой. Как будто, пожила какое-то время и достаточно.
Кстати, есть в нашем метро станция под названием «Бабушкинская», в честь летчика-полярника Михаила Бабушкина названная, а не в честь всех бабушек.
От того, что вышла я на пенсию и уже не работаю, не переживаю. Размера пенсии на жизнь мне хватает. На непредвиденные расходы имеются заначки и прочие активы, включая доходы от продажи на сайте Авито. Стараюсь распоряжаться своими доходами экономно, но периодически позволяю себе покупать недешевые вещи и дорогие лакомства.
Как-то раз попалась мне на глаза статья, в которой в качестве целевой аудитории дешевых товаров были выбраны бабушки и пожилые.
Размышления на эту тему кому-то портят нервную систему. А у меня родилась история сказочная.
Сказочная история
В одном сказочном лесу жила-была Лиса 🦊. Хитра и умела языком хорошо болтать. Настолько хорошо, что сыр у вороны 🐦⬛ оттяпала и колобка слямзила 😩
Лиса наша была молода и хороша собой. Стремилась к сказочной жизни и отдыху, тоже сказочному 🌴. Но на отдых в заморских странах денежек ей не хватало.
Решила Лиса открыть свой бизнес и надумала торговать мелкой бытовой техникой, нужной всякому лесному жителю. Начальный капитал 💰 у Лисы был совсем маленький. Поэтому закупила она оптом технику подешевле. И помещение под свою торговлю арендовала попроще.
Сегмент своих покупателей ограничила Лиса пожилыми лесными жителями и бабушками. Думала Лиса, что именно такая категория покупателей живет бедно и не может позволить себе купить на свой доход что-то подороже.
Повесила Лиса на арендованный шалаш рекламный щит «Бабушки и пожилые жители, вам сюда!»🪧
По мнению Лисы, к категории пожилых можно приравнять и бабушек, несмотря на тот факт, что бабушкой можно стать и в довольно молодом возрасте. Некоторые бабушки даже умудряются невестами несколько раз стать.
Лиса посчитала, что жителям пожилым, в силу их преклонного возраста, будет интересен ее товар качеством ниже среднего. Навороченную технику освоить те уже не успеют и радоваться им незачем, потому как недолго им жить осталось (это Лиса так рассуждала).
Посмеивались над Лисой лесные жители. Дедушки обходили Лису стороной, обидевшись, что она забыла про их существование. А у бабушек своих забот хватало. Имеющие внуков и пожившие долго, они были мудры. Руководствуясь принципом «Жадный платит дважды», на качественную технику денег не жалели.
Не для той категории покупателей запустила Лиса рекламу. Дешевой мелкой бытовой технике были бы рады малообеспеченный молодняк или птицы залетные, проживающие временно в съемном жилье. Но откликаться на призыв, обращенный исключительно к пожилым и бабушкам, они не стали. Так торговля лисиная и сошла на нет.
Решила тогда Лиса заняться тем, что получается у нее лучше всего. С выгодой для себя стала она активно пользоваться своим умением болтать языком 😜
С помощью своего «бла-бла-бла» получала Лиса выгоду материальную. Сначала стащила яичко🥚, потом обменяла яичко на курочку 🐔, курочку - на уточку 🦆 … Ну и так далее, как в настоящей сказке.
От истории сказочной возвращаюсь к теме продаж на Авито
Было у меня одно объявление о продаже старых, но «новых» перчаток, то есть винтажных.
Так и написала в объявлении «Перчатки кожаные, длинные, винтажные для стильной женщины, на узкую руку. Кожа натуральная, лайковая, нежная и тонкая. Произведены во времена СССР, но в другой стране, которой уже нет. Примерка при личной встрече». Очень долго висело это объявление, почти год. И цену снижала, но никто сильно не интересовался. В конце концов, нашелся покупатель. Мужчина! Пояснил, что ему для съемок такие перчатки нужны, даже не торговался и примерять не стал.
Учусь мыслить шире, узкой целевой аудиторией не ограничиваясь.
Буду рада каждому отклику.