6,5K подписчиков

Кот Мостик: прогулка по Феодосии

480 прочитали
Весна — мое любимое время года! Кутаться в плед и греться на батарее уже нет необходимости, как и прятаться от палящего солнца. Идеальное время для длинных прогулок по новым местам.

Весна — мое любимое время года! Кутаться в плед и греться на батарее уже нет необходимости, как и прятаться от палящего солнца. Идеальное время для длинных прогулок по новым местам.

Например, по улочкам Феодосии. Побежали со мной!

Иван Константинович собственной персоной.
Иван Константинович собственной персоной.

Местные ласково называют Айвазовского "отцом города". История Феодосии, конечно, началась задолго до рождения мариниста, но его здесь любят и уважают.

Улицы Феодосии украшают пять больших муралов. Каждый из них посвящен определенному этапу жизни Айвазовского. Один удалось встретить и нам.

Галерея открылась после реставрации. Обязательно посетите!
Галерея открылась после реставрации. Обязательно посетите!

А вот и галерея имени Айвазовского. В ней представлено более 13 тысяч экспонатов. Представляете масштаб?

Мне даже жаль, что мы с Айвазовским из разных веков. Уверен, я бы мог украсить собой его морской пейзаж. Позировать умею и люблю.

Феодосия оказалась очень романтичным городом. Фонтан любви, скамья поцелуев. Сюда можно приезжать в свадебное путешествие!

Эля, а где скамья обедов?!
Эля, а где скамья обедов?!

Люблю места, где история живет и дышит в каждом кирпиче и участке земли. О Генуэзской крепости в Феодосии я писал отдельно. Обязательно прочитайте, если еще не видели.

Прикоснулся лапами к истории.
Прикоснулся лапами к истории.

Феодосия мне понравилась! Я вообще все крымские города люблю. Особенно те, где есть море. Помните мою прогулку по Гурзуфу?

Могу часами рассказывать о Крыме, но лучше один раз его увидеть❤️