Найти тему

Зов Сахары: величие и загадки бескрайних песков

Что-то периодически вызывает в мозгу воспоминание. Сколько видит глаз - бескрайний песок. Тишина. Слышно только, как слегка подвывает ветер. На краю света стоит огромный джип. Рядом с ним на складном стульчике сидит мужчина и слушает пустыню. Сахара...

Фото из открытых источников сети
Фото из открытых источников сети

Именно там я поняла, почему у народов Ближнего Востока такие заунывные мелодии. Это вой ветра в пустыне вызывает в голове такие ассоциации.

Фото из открытых источников сети
Фото из открытых источников сети

С пустыней мы столкнулись в Тунисе. Там предлагается такая экскурсия: с посещением пустыни Сахара. Причём показывают её два раза. Один раз ночью во время покатушек по пустыне на джипах. Очень экстремальное развлечение. Вдруг понимаешь, что песок в пустыне твёрдый, как бетон и неровный, как полоса препятствий. И на всяких дюнах и барханах можно прыгать, как на горнолыжных трамплинах. Когда это делается на приличной скорости, нужно беречь зубы и язык.

Нет, так мы, конечно, не прыгали. Фото из открытых источников сети
Нет, так мы, конечно, не прыгали. Фото из открытых источников сети

Заканчивается это развлечение посещением национальной гордости тунисцев - декораций к фильму "Звёздные войны". Город джидаев в Сахаре - одна из главных достопримечательностей страны.

Фото автора
Фото автора

Ну и встреча рассвета в непосредственной близости от этой жемчужины Туниса.

Фото автора
Фото автора

А второй раз нас привезли днём и буквально завели в ворота, на которых красовалась надпись: Пустыня Сахара.

Так это увидел Кандинский
Так это увидел Кандинский

Здесь желающим выдали национальную одежду бедуинов, усадили на верблюдов и предоставили возможность почувствовать себя на высоте в буквальном смысле этого слова.

Фото автора
Фото автора

Мы с Игорем, конечно же, в это мероприятие ввязались. Он представлял себе, что мы вместе сядем на верблюда и поедем. Как бы не так! Один верблюд - один всадник. Я со страху хотела отказаться, но неудобно стало. Дети лезут кататься, а я что, рыжая?

Фото автора
Фото автора

Кстати, мужик на стульчике рядом с машиной именно там нам встретился. Нормально так помедитировать приехал...

Ездить на верблюде мне понравилось. Только очень высоко. Но быстро приноравливаешься раскачиваться в такт его шагов и начинаешь ловить кайф.

В оазис мы тоже заезжали, тунисцы там финики выращивают.

Фото автора
Фото автора

Вообще-то я уже обо всём этом писала, ничего нового в нынешнем сочинении нет. Может быть даже теми же словами. Просто это то, что вспоминается время от времени, вот и решила ещё раз поделиться.

На этом я с вами прощаюсь.

Заходите, если что, будет интересно!

Вы всегда можете здесь подписаться на мой канал, если вас заинтересовало то, что я делаю. А я буду очень рада вам и вашим комментариям.

Всегда ваша Виктория.