451,8K подписчиков

Зритель из «Крокуса» рассказал, как смог обезоружить одного из террористов

327 прочитали

[ Смотреть видео на сайте НТВ ]

[ Смотреть видео на сайте НТВ ] Во время теракта в «Крокусе» люди пытались спасать оказавшихся рядом, таких же безоружных и испуганных, пытались искать выходы и бороться с паникой, прикрывая друг...

Во время теракта в «Крокусе» люди пытались спасать оказавшихся рядом, таких же безоружных и испуганных, пытались искать выходы и бороться с паникой, прикрывая друг друга, блокируя за собой пожарными топорами двери. Загнанные в угол, они оставались людьми, на которых напали нелюди.

Обезвредивший одного из террористов мужчина на условиях анонимности рассказал, как он оглушил преступника.

Зритель: «Когда этот нападавший поравнялся с нами, я увидел, что он наклонился перезарядить магазин. За долю секунды я понял, что у меня не будет другого шанса: или я сейчас набрасываюсь, или через две секунды мы покойники. Я обежал его слева, схватил за автомат, опустил вниз. Правой рукой стал бить его по голове, потом левой рукой уже сделал захват, стал опять продолжать бить. И в этот момент ко мне подбежал мужчина, который помог мне его нейтрализовать и оглушить».

Всю ночь и все утро шла охота на нелюдей, выбежавших из подожженного «Крокуса» вместе со своими жертвами. Они пытались на белой легковушке добраться до западной границы, а их взяли живыми.

   В России скорбят по погибшим в Crocus City Hall
В России скорбят по погибшим в Crocus City Hall

Президент США Джо Байден проигнорировал вопросы журналистов о теракте в Подмосковье, пока шел по лужайке Белого дома к вертолету. Как пишет The New York Times, Белый дом опасается, что Путин обвинит Украину, чтобы западные правительства под его давлением определили ответственных за атаку. А британцы объявляют: мы предостерегаем от эскалации на Украине в ответ на теракт.

Попытка террористов бежать через западную границу — лакмусовая бумажка, их могли использовать именно те, кто прекрасно умеет играть и играет годами и с исламскими радикалами, и с украинской разведкой, это мастера операций под чужим флагом. Им удалось сделать россиянам очень больно, но не удалось заставить бояться их.

Все выпуски программы «Итоги недели»

[ Смотреть видео на сайте НТВ ]