Argon 18 имеет репутацию производителя велосипедов, не боящихся ветра.
Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы следить за новостями и поступления велосипедов: https://vk.com/app5898182_-26432034?ref=group_menu#s=2642162
Компания Argon 18 имеет отличную репутацию в создании быстрых велосипедов, которые обманывают ветер.
Для покупки пишите в телеграме @Velosipedoff
Ссылка на наш канал https://t.me/velosipedoff39
Трековые модели Electron Pro используются командой Huub-Wattbike, известной своим тщательным вниманием к деталям аэродинамики, а также на этом велосипеде ездит побившая мировой рекорд датская команда преследования, которую, по случайному (не очень) совпадению, консультирует аэродинамик Wattshop компании Hubb-Wattbike Дэн Бигхэм. Хотя этот велосипед E-117 Tri/TT, конечно, является другой машиной, он сшит из той же ткани, и это видно.
Я не аэродинамик, а у Cycling Weekly нет секретной аэродинамической трубы, спрятанной в фотостудии, поэтому мы не можем подтвердить заявления бренда об экономии времени. Тем не менее, рама включает в себя множество особенностей, которые мы ожидаем увидеть на быстрых велосипедах: подседельные штыри опущены, с широким мостом, а дауншифтер держит переднее колесо, в то время как подседельная труба следит за задним. Подседельный штырь, проще говоря, огромен.
Спереди все не так гладко. E117 - это рама начального уровня, она также легальна для UCI и имеет место для покрышек до 25 мм. По сравнению с моделями E118 и E119 (последняя поставляется в версии Tri с ящиками для хранения), здесь гораздо меньше интеграции кабелей.
Отрицательная сторона этой меньшей интеграции заключается в том, что, безусловно, есть незначительные потери аэродинамики за счет массы открытых кабелей. В итоге велосипедист может выбрать любой вариант установки грипс/экстензии, разбирать велосипед (для поездок или по любой другой причине) очень просто, а вносить изменения (надеюсь, не вечером перед гонкой) очень просто.
Мой тестовый аппарат был оснащен рулем и удлинителями Vision, а также вилкой Shimano Ultergra Di2 - но это оценка рамы, поэтому я не буду комментировать компоненты вне рамы.
В модели E117 используется технология "3D-гарнитура" от Argon 18. Это довольно умная технология, которую можно встретить на многих велосипедах Argon 18. Вместо того чтобы размещать верхний подшипник внутри верхней трубы, он встроен в проставку, которая имеет три варианта высоты. Это означает, что велосипедист может регулировать свой вынос, не нагромождая проставки, что, как сообщается, позволяет избежать прогиба в передней части. Благодаря проставкам велосипедист получает 60 мм доступного выноса вместо традиционных 30 мм.
Моя модель поставляется с 25-миллиметровой проставкой в стандартной комплектации, но я могу оценить, как можно добиться более низкой позиции с помощью 15-миллиметровых или 0-миллиметровых вариантов. Поскольку положение райдера может иметь наибольшее значение для общего сопротивления системы (исключение составляют сверхбыстрые райдеры), а идеальное положение сильно варьируется между райдерами в зависимости от индивидуальных факторов, это имеет большой смысл.
Кабели уходят в верхнюю трубу, а в моем случае распределительная коробка Di2 была размещена под барами, с дополнительным соединением в подседельной трубе. На раме используется нижний кронштейн BB86 pressfit, который, как всегда, разделит мнения.
Подседельный штырь огромен, его глубина составляет 8 см. Зажим может быть установлен в любом месте верхней части стойки, что означает, что регулировок больше, чем может понадобиться любому велосипедисту. Опять же, это отлично, так как положение седла играет решающую роль в тяге системы. Я использовал этот велосипед в паре с седлом ISM (на фото не седло Prologo).
Я обнаружил, что из-за размера подседельного штыря он довольно легко застревает. Регулировать его часто означало зайти слишком далеко, вытащить подседельный штырь и отсоединить кабель Di2, который, к счастью, было легко достать и снова подсоединить (это не всегда так, в некоторых случаях приходилось снимать нижний кронштейн). После того, как высота седла установлена, это не должно быть чем-то, что вы будете делать регулярно. В зажиме используется расширительный болт, который эффективен и выглядит аккуратно.
Самым большим камнем преткновения для меня стала конструкция тормозов. Они изготовлены компанией TRP и обозначены как Argon 18. Каждый тормозной рычаг можно регулировать в боковом направлении с помощью винта, расположенного внизу, в то время как трос зажимается болтом сверху (средний болт фиксирует тормозную колодку).
Я уверен, что эта система скрывает тормоз от ветра и служит определенной цели, но мне было трудно отцентрировать колодки. В результате я проехал одно испытание на время, слушая, как трет задний тормоз каждый раз, когда я встаю с седла, и я уверен, что это замедлило меня больше, чем сопротивление любого тормозного суппорта. Не хочу сказать, что их нельзя отрегулировать так, чтобы они не терли тормоза, - можно, и в конце концов я этого добился, но я бы сказал, что система излишне продумана. Так как участники тайм-триала часто загружают свои велосипеды в машины, где тормоза могут сбить, вывести их из строя перед гонкой, это не идеальный вариант - вы же не хотите возиться с этими двумя крошечными винтиками в условиях высокого давления. Возможно, стоит добавить немного Loctite на резьбовые винты, чтобы обеспечить их надежную фиксацию, а комплект более тонких тормозных колодок помог облегчить возможные проблемы.
Сзади бренд выбрал стандартный дропаут, так что не придется возиться со сложными системами для триала.
Argon 18 решил изготовить эту раму из карбона, который он называет "Cyclosportif", в отличие от карбона Pro, используемого в более дорогих моделях E118. Как правило, это означает, что карбон будет немного тяжелее, но и более податливым. Мне очень понравилось качество езды на этой раме - она была достаточно жесткой, когда я выходил из седла, чтобы преодолевать подъемы, но я мог представить себе, как я буду преодолевать на этом велосипеде длинные дистанции (например, 100-мильную гонку на время) с относительной легкостью, учитывая поставленную задачу.
Геометрия спроектирована таким образом, чтобы расположить велосипедиста в передней, агрессивной позиции, и, конечно же, он это делает, чему способствуют многочисленные регулировки подседельного штыря. Однако у этого велосипеда относительно короткая колесная база для ТТ-байков - мой малый размер составляет 976 см. Интересно, что на модели E118 она длиннее (990 см). В результате получается очень веселый и резвый ход, который я нашел особенно приятным на извилистых, ветреных спортивных трассах (противоположностью которым являются традиционные гонки на время по двум проезжим частям).
Argon 18 также обещает, что в этом велосипеде используется "система Argon Fit System", так что те, у кого рамы XL и XS, должны ощутить сопоставимое качество езды. Если вы катались только на маленькой раме, то мне сложно давать какие-либо комментарии, но по ощущениям рама хорошо подошла мне, без каких-либо сюрпризов в управлении, геометрии или качестве езды.
Вес рамы составляет заявленные 1405 г, вилки - 398 г. Мой размер Small с карбоновыми колесами Vittoria Elusion Carbon 42 мм и системой Ultegra Di2, с седлом ISM, составил 8,6 кг. Велосипеды для тайм-триала редко бывают особенно легкими, и этот вес системы ставит машину в один ряд с конкурентами.
Цена RRP на эту раму составляет £1 999, что делает ее довольно серьезной инвестицией, но дистрибьютор Zyro Fisher предложил ее своим дилерам по летней распродаже SRP в £1399. Несмотря на то, что цена RRP не выделяет эту раму среди конкурентов, текущее предложение представляет собой стоимость, значительно превышающую аналогичные предложения.