Найти тему
Велосипедофф39

Обзор велосипеда Argon 18 E-117 для тритлона

Argon 18 имеет репутацию производителя велосипедов, не боящихся ветра.

Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы следить за новостями и поступления велосипедов: https://vk.com/app5898182_-26432034?ref=group_menu#s=2642162

Компания Argon 18 имеет отличную репутацию в создании быстрых велосипедов, которые обманывают ветер.

Для покупки пишите в телеграме @Velosipedoff
Ссылка на наш канал
https://t.me/velosipedoff39


Трековые модели Electron Pro используются командой Huub-Wattbike, известной своим тщательным вниманием к деталям аэродинамики, а также на этом велосипеде ездит побившая мировой рекорд датская команда преследования, которую, по случайному (не очень) совпадению, консультирует аэродинамик Wattshop компании Hubb-Wattbike Дэн Бигхэм. Хотя этот велосипед E-117 Tri/TT, конечно, является другой машиной, он сшит из той же ткани, и это видно.

-2

Я не аэродинамик, а у Cycling Weekly нет секретной аэродинамической трубы, спрятанной в фотостудии, поэтому мы не можем подтвердить заявления бренда об экономии времени. Тем не менее, рама включает в себя множество особенностей, которые мы ожидаем увидеть на быстрых велосипедах: подседельные штыри опущены, с широким мостом, а дауншифтер держит переднее колесо, в то время как подседельная труба следит за задним. Подседельный штырь, проще говоря, огромен.

-3

Спереди все не так гладко. E117 - это рама начального уровня, она также легальна для UCI и имеет место для покрышек до 25 мм. По сравнению с моделями E118 и E119 (последняя поставляется в версии Tri с ящиками для хранения), здесь гораздо меньше интеграции кабелей.

Отрицательная сторона этой меньшей интеграции заключается в том, что, безусловно, есть незначительные потери аэродинамики за счет массы открытых кабелей. В итоге велосипедист может выбрать любой вариант установки грипс/экстензии, разбирать велосипед (для поездок или по любой другой причине) очень просто, а вносить изменения (надеюсь, не вечером перед гонкой) очень просто.

Мой тестовый аппарат был оснащен рулем и удлинителями Vision, а также вилкой Shimano Ultergra Di2 - но это оценка рамы, поэтому я не буду комментировать компоненты вне рамы.

-4

В модели E117 используется технология "3D-гарнитура" от Argon 18. Это довольно умная технология, которую можно встретить на многих велосипедах Argon 18. Вместо того чтобы размещать верхний подшипник внутри верхней трубы, он встроен в проставку, которая имеет три варианта высоты. Это означает, что велосипедист может регулировать свой вынос, не нагромождая проставки, что, как сообщается, позволяет избежать прогиба в передней части. Благодаря проставкам велосипедист получает 60 мм доступного выноса вместо традиционных 30 мм.

Моя модель поставляется с 25-миллиметровой проставкой в стандартной комплектации, но я могу оценить, как можно добиться более низкой позиции с помощью 15-миллиметровых или 0-миллиметровых вариантов. Поскольку положение райдера может иметь наибольшее значение для общего сопротивления системы (исключение составляют сверхбыстрые райдеры), а идеальное положение сильно варьируется между райдерами в зависимости от индивидуальных факторов, это имеет большой смысл.

Кабели уходят в верхнюю трубу, а в моем случае распределительная коробка Di2 была размещена под барами, с дополнительным соединением в подседельной трубе. На раме используется нижний кронштейн BB86 pressfit, который, как всегда, разделит мнения.

-5

Подседельный штырь огромен, его глубина составляет 8 см. Зажим может быть установлен в любом месте верхней части стойки, что означает, что регулировок больше, чем может понадобиться любому велосипедисту. Опять же, это отлично, так как положение седла играет решающую роль в тяге системы. Я использовал этот велосипед в паре с седлом ISM (на фото не седло Prologo).

Я обнаружил, что из-за размера подседельного штыря он довольно легко застревает. Регулировать его часто означало зайти слишком далеко, вытащить подседельный штырь и отсоединить кабель Di2, который, к счастью, было легко достать и снова подсоединить (это не всегда так, в некоторых случаях приходилось снимать нижний кронштейн). После того, как высота седла установлена, это не должно быть чем-то, что вы будете делать регулярно. В зажиме используется расширительный болт, который эффективен и выглядит аккуратно.

Самым большим камнем преткновения для меня стала конструкция тормозов. Они изготовлены компанией TRP и обозначены как Argon 18. Каждый тормозной рычаг можно регулировать в боковом направлении с помощью винта, расположенного внизу, в то время как трос зажимается болтом сверху (средний болт фиксирует тормозную колодку).

Я уверен, что эта система скрывает тормоз от ветра и служит определенной цели, но мне было трудно отцентрировать колодки. В результате я проехал одно испытание на время, слушая, как трет задний тормоз каждый раз, когда я встаю с седла, и я уверен, что это замедлило меня больше, чем сопротивление любого тормозного суппорта. Не хочу сказать, что их нельзя отрегулировать так, чтобы они не терли тормоза, - можно, и в конце концов я этого добился, но я бы сказал, что система излишне продумана. Так как участники тайм-триала часто загружают свои велосипеды в машины, где тормоза могут сбить, вывести их из строя перед гонкой, это не идеальный вариант - вы же не хотите возиться с этими двумя крошечными винтиками в условиях высокого давления. Возможно, стоит добавить немного Loctite на резьбовые винты, чтобы обеспечить их надежную фиксацию, а комплект более тонких тормозных колодок помог облегчить возможные проблемы.

-6

Сзади бренд выбрал стандартный дропаут, так что не придется возиться со сложными системами для триала.

Argon 18 решил изготовить эту раму из карбона, который он называет "Cyclosportif", в отличие от карбона Pro, используемого в более дорогих моделях E118. Как правило, это означает, что карбон будет немного тяжелее, но и более податливым. Мне очень понравилось качество езды на этой раме - она была достаточно жесткой, когда я выходил из седла, чтобы преодолевать подъемы, но я мог представить себе, как я буду преодолевать на этом велосипеде длинные дистанции (например, 100-мильную гонку на время) с относительной легкостью, учитывая поставленную задачу.

Геометрия спроектирована таким образом, чтобы расположить велосипедиста в передней, агрессивной позиции, и, конечно же, он это делает, чему способствуют многочисленные регулировки подседельного штыря. Однако у этого велосипеда относительно короткая колесная база для ТТ-байков - мой малый размер составляет 976 см. Интересно, что на модели E118 она длиннее (990 см). В результате получается очень веселый и резвый ход, который я нашел особенно приятным на извилистых, ветреных спортивных трассах (противоположностью которым являются традиционные гонки на время по двум проезжим частям).

Argon 18 также обещает, что в этом велосипеде используется "система Argon Fit System", так что те, у кого рамы XL и XS, должны ощутить сопоставимое качество езды. Если вы катались только на маленькой раме, то мне сложно давать какие-либо комментарии, но по ощущениям рама хорошо подошла мне, без каких-либо сюрпризов в управлении, геометрии или качестве езды.

Вес рамы составляет заявленные 1405 г, вилки - 398 г. Мой размер Small с карбоновыми колесами Vittoria Elusion Carbon 42 мм и системой Ultegra Di2, с седлом ISM, составил 8,6 кг. Велосипеды для тайм-триала редко бывают особенно легкими, и этот вес системы ставит машину в один ряд с конкурентами.

Цена RRP на эту раму составляет £1 999, что делает ее довольно серьезной инвестицией, но дистрибьютор Zyro Fisher предложил ее своим дилерам по летней распродаже SRP в £1399. Несмотря на то, что цена RRP не выделяет эту раму среди конкурентов, текущее предложение представляет собой стоимость, значительно превышающую аналогичные предложения.

-7