Найти тему
Denis Minchenkov

Парящий Гелик и неоновый куб. Что?

Всем привет! Хочу рассказать, как в 2021 году мне удалось провести одну из своих самых сложных и впечатляющих автомобильных фотосъемок в студии.

Да, тот самый парящий кузов Гелика)
Да, тот самый парящий кузов Гелика)

Все было как в фильмах, успеть снять кучу идей за одну смену, поэтому, чтобы не быть стесненными в локации, сразу решили взять большой павильон на Мосфильме. Опасение вызывал очень длинный наклонный пандус к нему, так как герой первого кадра — голый кузов от Mercedes G-class’а, не мог самостоятельно перемещаться, тем более в такую гору. Но там, где не работает машина, работают люди, потому бравая команда грузчиков при помощи грубой физической силы и таких же слов сравнительно быстро решила транспортный вопрос.

Та самая ручная транспортировка кузова к месту съемки.
Та самая ручная транспортировка кузова к месту съемки.

Следующим интересным этапом была сама съемка: подвесить кузов внедорожника на канаты автомобильному фотографу выдается не каждый день, и стоило только догадываться, что можно получить в итоге. Нас спас светлый цвет и опыт! Разместив подсветку внутри самого кузова, добавив цветной свет и мокрый пол на общий план, практически сразу же получили задуманное.

Как все выглядело в реальности.
Как все выглядело в реальности.
Кадр с дополнительными кузовными элементами. И опять все настоящее!
Кадр с дополнительными кузовными элементами. И опять все настоящее!
Его Величество в самом обязательном для России цвете.
Его Величество в самом обязательном для России цвете.

После двух следующих по плану кадров нас ждал один из самых главных и сложных снимков дня. Нужно было показать защиту автомобиля от внешней агрессивной среды, и мы решили воплотить это, построив огромный неоновый куб с длиной грани в пять метров, который будет надежно закрывать собой автомобиль.

Mercedes GLC под надежной защитой 4-х метрового неонового куба
Mercedes GLC под надежной защитой 4-х метрового неонового куба

По моими подсчетам, требовалось 70 световых трубок, которые мы собирали по всем прокатам Москвы. С высоты сегодняшнего опыта я понимаю, что для начала нужно было накидать примерную схему масштаба, но тогда фантазия просто рисовала живописные кадры, поэтому, рьяно начав сборку этой истории, на этапе помещения авто в куб оказалось, что он просто исчезает в этой огромной конструкции.

В жизни неоновый куб выглядел не так ровно)
В жизни неоновый куб выглядел не так ровно)

Поэтому приняли решение уменьшить грань до четырех метров, что очень сильно сказалось на фигуре. Часть световых трубок начала внезапно разряжаться, что тоже не добавляло положительных эмоций, и на выходе получили крайне нервные четыре часа работы без остановки. Но желаемое было получено, ретушер на посте подтянул живые линии к задуманным формам и получилось настоящее искусство.

-8

Затем перешли к исполнению последнего кадра, в котором позже планировалось активное добавление графики. Следовательно, нужно было учесть много моментов по композиции, и при этом выдать что-то очень нестандартное по освещению. И как итог, все нужные требования были выполнены буквально за час!

-9