Всем привет! Хочу рассказать, как в 2021 году мне удалось провести одну из своих самых сложных и впечатляющих автомобильных фотосъемок в студии.
Все было как в фильмах, успеть снять кучу идей за одну смену, поэтому, чтобы не быть стесненными в локации, сразу решили взять большой павильон на Мосфильме. Опасение вызывал очень длинный наклонный пандус к нему, так как герой первого кадра — голый кузов от Mercedes G-class’а, не мог самостоятельно перемещаться, тем более в такую гору. Но там, где не работает машина, работают люди, потому бравая команда грузчиков при помощи грубой физической силы и таких же слов сравнительно быстро решила транспортный вопрос.
Следующим интересным этапом была сама съемка: подвесить кузов внедорожника на канаты автомобильному фотографу выдается не каждый день, и стоило только догадываться, что можно получить в итоге. Нас спас светлый цвет и опыт! Разместив подсветку внутри самого кузова, добавив цветной свет и мокрый пол на общий план, практически сразу же получили задуманное.
После двух следующих по плану кадров нас ждал один из самых главных и сложных снимков дня. Нужно было показать защиту автомобиля от внешней агрессивной среды, и мы решили воплотить это, построив огромный неоновый куб с длиной грани в пять метров, который будет надежно закрывать собой автомобиль.
По моими подсчетам, требовалось 70 световых трубок, которые мы собирали по всем прокатам Москвы. С высоты сегодняшнего опыта я понимаю, что для начала нужно было накидать примерную схему масштаба, но тогда фантазия просто рисовала живописные кадры, поэтому, рьяно начав сборку этой истории, на этапе помещения авто в куб оказалось, что он просто исчезает в этой огромной конструкции.
Поэтому приняли решение уменьшить грань до четырех метров, что очень сильно сказалось на фигуре. Часть световых трубок начала внезапно разряжаться, что тоже не добавляло положительных эмоций, и на выходе получили крайне нервные четыре часа работы без остановки. Но желаемое было получено, ретушер на посте подтянул живые линии к задуманным формам и получилось настоящее искусство.
Затем перешли к исполнению последнего кадра, в котором позже планировалось активное добавление графики. Следовательно, нужно было учесть много моментов по композиции, и при этом выдать что-то очень нестандартное по освещению. И как итог, все нужные требования были выполнены буквально за час!