Найти тему
И один в поле воин

Воспоминания из другой жизни

Это 9-й класс, 1987 год. Я в рабочей одежде.
Это 9-й класс, 1987 год. Я в рабочей одежде.

Когда-то давно, такое ощущение, что в другой жизни, я работал на железной дороге. В один из дней меня отправили на небольшую станцию для налаживания радиосвязи (работал электромонтером радиосвязи). Добирался на электровозе грузового поезда, который остановился примерно, в полутора километрах от станции, собственно, как мне и надо было. И вот этот пулуторакилометравый путь запомнился мне на всю жизнь. Дабы пояснить читателям, уточню, дело происходило в Восточной Сибири, той её части, что приравнена к району Крайнего Севера. Снега на той станции было больше полутораметров. По пути к станции мне нужно было проверить устройства громкой связи, которые крепились на каждом (!) столбе. То есть двигаться мне пришлось зигзагом.

Это творение нейросети, но примерно так я выглядел во время своего снежного путешествия.
Это творение нейросети, но примерно так я выглядел во время своего снежного путешествия.

В начале пути я был в восторге! Да и потом, я "хоть убей", не помню ничего негативного. Несмотря на то, что это далёкая Сибирь, максимум, что я встречал, за свою жизнь, это сугробы по пояс. Такой снег я видел часто, а вот снег до середины груди встретился мне впервые, а там, где были наносы от снегоочистительного поезда и вовсе с головой закапывался. Добираясь до столба, я проверял работоспособность устройства и шёл дальше. Путь до станции занял у меня несколько часов. Западную часть станции я проверять уже не стал, не успел бы. Еще нужно было блоки на радиостанции поменять. Но не тут то было. Заменив блоки, связался с начальством, чтоб доложить об исполнении и был отправлен выполнять проверку устройств громкой связи дальше.

Дежурная по станции обрадовала меня тем, что западная часть была несколько больше восточная, однако, этого я как-то не заметил. Запомнил, с каким сожалением провожал взглядом проходящие мимо в нужную сторону грузовые поезда, на одном из которых я уже мог бы ехать домой. Вообщем, вторая часть "путешествия сквозь снег" мне не запомнилась. Если, как я писал раньше, путешествие до станции вызвало у меня восторг, то продолжение пути запомнилось только обрывочно. Точно помню, что не могу сказать ничего плохого. Я просто шёл и делал то, что должен. Надо, значит надо. Еще я помню, что, если натыкался на неработающую колонку, простукивал её и если не помогало, разбирал. А темно было, что называется, хоть глаз выколи, делать все приходилось все наощупь, в отличии от восточной части, которую прошел ещё при дневном свете. В общем, вернулся на станцию только ночью и еще несколько часов ждал "попутки".

К чему я все это написал? Да просто, потому что хотел для рассказать, что я не всегда был бездвижным овощем. Когда-то я был молод и полон сил. Но, похоже, это было в другой, реально, в другой жизни.