Найти тему

Мой сайт с купонами и Промо-Кодами зарабатывает 3 Тысячи Долларов в месяц

Меня зовут Узаир Фарук, и я основатель и генеральный директор PennyCanny. Я запустил этот сайт с купонами в 2021 году, который сейчас приносит ежемесячную прибыль в размере 3000 долларов.

Мой веб-сайт помогает онлайн-покупателям находить лучшие предложения и скидки в таких популярных магазинах, как Wayfair, JCPenny и DoorDash. Клиенты могут получить бесплатные купоны для магазинов оборудования для фитнеса, таких как NordicTrack, и промо-коды для магазинов модной одежды, таких как Ralph Lauren и Shein.

Мы также предоставляем покупателям полезные советы о том, как сэкономить деньги при совершении покупок онлайн с помощью блогов и платформ социальных сетей. Наша цель - помочь людям получить наилучшее соотношение цены и качества и сделать их покупки в Интернете приятными.

Клиенты всегда ищут онлайн-скидки, чтобы получить лучшие предложения от своих любимых магазинов stores...So все, что нам нужно было сделать, чтобы привлечь клиентов, - это предоставить последние купоны, что мы и сделали.

Какова ваша предыстория и как вам пришла в голову эта идея?

Я разработчик, ставший солопренером, с опытом работы во интерфейсных и серверных технологиях, включая Node.js, PHP, SQL, JavaScript, Typescript и React. Я начал свой профессиональный путь с Convo, конкурента Slack, и тем временем написал библиотеку с открытым исходным кодом arrive.js.

Моя библиотека JavaScript помогла мне получить работу фрилансера на крупном веб-сайте с купонами. Меня наняли для создания их расширения для купонов, и этот опыт из первых рук в конечном итоге упростил задачу.

Идея создания своей купонной платформы пришла мне в голову, когда я занимался трейдингом после ухода с работы. Во время “криптовалютного бума” в 2021 году дела действительно пошли в мою пользу; я получил хорошую прибыль и стал финансово стабильным.

Итак, я приготовился к предпринимательскому путешествию, и пока все идет довольно хорошо.

Расскажите нам о процессе создания первой версии вашего продукта

Изначально меня больше интересовало создание расширения для браузера, такого как Honey. Причина этого была проста. Я уже работал над подобным проектом раньше и был готов создать что-то продвинутое.

Как я упоминал ранее, я инвестировал свои сбережения в рынок криптовалют и получил хорошую прибыль. Итак, я запустил свое предприятие. Я выделил 10 000 долларов на этот проект, начал процесс разработки и нанял своего первого сотрудника (разработчика) в конце 2021 года.

Однако, когда мы создавали и тестировали расширение купона, я осознал свою первую предпринимательскую ошибку.

Я полностью игнорировал маркетинговую перспективу, и у меня не было никакого плана на этот счет. Когда я серьезно задумался, мне показалось трудным охватить целевую аудиторию. Онлайн-покупатели никак не могли начать использовать расширение для браузера, разработанное анонимным брендом. И у меня нет ни достаточного бюджета, ни смелости активно тратиться на платные маркетинговые кампании.

Первая версия PennyCanny (декабрь 2021)

К тому времени (3 месяца работы над проектом) мы проделали большую часть тяжелой работы и завершили половину разработки. Однако я решил приостановить работу и подумал, что создание сайта с купонами было бы более подходящим.

Мы перенаправили наши усилия и наняли дополнительные источники, включая UX-дизайнера и еще двух разработчиков. Это помогло мне ускорить работу, и попутно мы наняли эксперта по SEO для оптимизации структуры нашего веб-сайта. Нашим основным направлением была разработка минималистичного веб-сайта, который был бы прост и удобен в навигации.

Примерно через 6 месяцев мы создали веб-сайт Penny Candy и были готовы к запуску в режиме реального времени.

Вторая версия PennyCanny (декабрь 2022)

-2

Как только версия веб-сайта была завершена, я добавил внутренние магазины. Наш специалист по SEO помог нам определить подходящие интернет-магазины, которые предлагают регулярные купоны и пользуются популярностью у покупателей. Чтобы добавить последние купоны на страницу каждого магазина, я нанял команду из 12 человек для нашей операционной группы.

Текущий дизайн UX (PennyCanny 2024)

-3
Мой совет начинающим предпринимателям - следовать зову сердца, но не забывать анализировать рынок… Вместо того, чтобы ждать подходящего времени или финансирования, начните строить с малого и проложите себе путь к вершине.

Можете ли вы описать процесс запуска бизнеса?

Мы создали наш сайт с купонами в начале 2022 года, но решили отложить запуск на несколько месяцев. Причина была проста: я хотел добавить популярные магазины, но не хотел копировать купоны, как другие. Нам потребовалось некоторое время, чтобы найти способы сбора промо-кодов и обучить оперативную команду.

Мы начали с продовольственных брендов, таких как Subway и Burger King, а затем расширили наши услуги до приложений доставки, таких как Grubhub, DoorDash и Just Eat. Эти магазины были выбраны потому, что они популярны среди молодежи и пожилых людей, а также рабочих, бизнесменов и студентов.

Сбор онлайн-купонов требует усилий, так как вам приходится искать промо-коды по всему Интернету. Вот почему я нанял команду из 12 человек для нашей операционной группы. Первый сотрудник (менеджер оперативной группы) , которого я нанял, уже имел некоторый опыт и работал с другим сайтом купонов. Остальные были обучены.

Мы собирали купоны вручную, посещая интернет-магазины, подписываясь на их рассылку и используя каналы социальных сетей. И мы по-прежнему следуем тому же процессу. Команда сначала проверяет купоны, применяя их, а затем загружает их на внутренний портал, который мы создали специально для их удобства.

Мы увеличили количество специалистов по SEO и социальным сетям, чтобы охватить аудиторию по нескольким каналам. В результате сайт начал получать трафик, но было продано всего несколько купонов. Тем не менее, это было большим достижением для меня как начинающего предпринимателя.

Что помогло привлечь и удержать клиентов с момента запуска?

Самое лучшее в работе сайта с купонами - это то, что вы ничего не продаете. На самом деле, все наоборот.

Клиенты всегда ищут онлайн-скидки, чтобы получить лучшие предложения в своих любимых магазинах. Им нужны купоны и промо-коды, которые они могут использовать для снижения цен. Итак, все, что нам нужно было сделать для привлечения клиентов, - это предоставить последние купоны, что мы и сделали.

В PennyCanny мы предлагаем только актуальные и действительные купоны для магазинов, которые мы обслуживаем. По той же причине мы начали получать немедленные результаты от онлайн-покупателей, которые искали соответствующие купоны.

Статистика за первые 6 месяцев (Google Search Console)

-4

Мы получили хороший отклик от онлайн-покупателей и увидели постепенный рост трафика на Search Console. Что нам понравилось, так это то, что у нас уже была команда цифрового маркетинга, работающая над стратегией SEO.

Я не сторонник показа контекстной рекламы или платных кампаний в социальных сетях. На мой взгляд, если вы предлагаете что-то хорошее, все, на чем вам нужно сосредоточиться, - это правильные маркетинговые платформы. Для нас это были поисковые системы; Google и Bing.

Мы разработали стратегию SEO, направленную на предоставление нужной информации онлайн-покупателям. Конечно, ключ к успеху - предлагать работающие купоны, но SEO помогло нам привлечь хороший трафик.

Как у вас дела сегодня и каким вы видите будущее?

Пока что я удовлетворен трафиком, который мы получаем на PennyCanny. У нас на сайте всего несколько магазинов (около 50), но отклик обнадеживает. Я не говорю, что это все, поскольку мы постоянно стремимся привлечь больше посетителей на сайт.

Ежегодная статистика трафика (Google Search Console)

-5

Веб-сайт еще даже не достиг отметки в 1 миллион, но будущее кажется мне многообещающим.

Сейчас мы создаем контент-хабы и руководства для онлайн-покупателей, чтобы предоставить им нужную информацию. Кроме того, мы еще не начали работать над рассылкой новостей или кампаниями по электронной почте. Прямо сейчас мы расширяем наше присутствие в социальных сетях, но не энергично. Наша главная цель - добавить больше магазинов, чтобы охватить и обслуживать более широкую аудиторию в глобальном масштабе.

Пока что мы предоставляем купоны только покупателям из США и, в некоторой степени, жителям Великобритании и Канады. Надеемся, что в ближайшие несколько лет мы охватим магазины во многих регионах.

Еще одна вещь, которой я хотел бы заняться в будущем, - это доработка нашего расширения для браузера. Это несбывшаяся мечта, которая имеет большой рыночный потенциал и может помочь клиентам экономить больше.

Начиная свой бизнес, узнали ли вы что-нибудь особенно полезное или выгодное?

Предполагается, что предпринимательский путь подобен катанию на американских горках; честно говоря, я был морально готов к неудачам и задержкам.

Хорошей вещью для меня было то, что я самофинансировал свое предприятие, поэтому не было никакого внешнего давления. Я не отчитывался ни перед одним инвестором-ангелом и не должен был получать одобрение перед принятием важных решений. Короче говоря, у меня есть полный контроль и я могу принимать решения, основанные на данных, для дальнейшего развития моего предприятия.

С другой стороны, самостоятельность означает, что у меня нет второй пары глаз. Однако хорошо то, что у меня есть сплоченная команда, которая самомотивирована и открыта для идей и мозгового штурма. Будучи поставщиком равных возможностей, я горжусь своим решением и рад этому.

Одно из правильных решений, которое я принял, - нанять удаленных сотрудников, что помогло мне создать отличную команду. Прямо сейчас у нас есть специальная маркетинговая команда, состоящая из экспертов по SEO, специалистов по контенту, копирайтеров и экспертов по социальным сетям. Мы используем различные маркетинговые подходы для ускорения трафика, привлечения потенциальных клиентов и продаж.

Какие книги, подкасты или другие ресурсы оказали наибольшее влияние на вас?

Моей первой книгой о финансах была "Богатый папа, бедный папа", но больше всего меня вдохновила переработка Дэвида Хайнемайера Ханссона и Джейсона Фрида.

Еще одна книга, которая помогла мне на пути к стартапу, - "Трудное в трудных вещах". Будучи технически подкованным человеком, я также любил читать "Дилемму новатора" и "Стива Джобса".

Совет для других предпринимателей, которые хотят начать или только начинают?

Мой совет начинающим предпринимателям заключается в том, что вы должны следовать зову сердца, но не забывайте анализировать рынок. Если вы такой же технический специалист, как я, я бы посоветовал вам сосредоточиться на пробелах в возможностях. Вместо того чтобы ждать подходящего времени или финансирования, начните строить с малого и проложите себе путь к вершине.

Однако не позволяйте себе вникать в тонкости, пока вы работаете над стартапом. Ключ к успеху заключается в понимании потребностей людей и настроений рынка. Несмотря на то, что мир перешел в онлайн, менталитет клиентов остался прежним.

Потребительский рынок всегда ищет продукты или услуги, которые предлагают простоту. Итак, если у вас есть достойная идея, которая может принести пользу, не стесняйтесь воплощать ее в жизнь.

Единственное, что сработало для меня, - это ценный контент, поскольку сегодняшние клиенты жаждут полезной информации. Лучшие методы SEO могут только помочь вам предстать перед аудиторией. Но ваши услуги или продукты не будут востребованы, если информация, которую вы предоставляете, расплывчата. Кроме того, я рекомендую вам попробовать контент-маркетинг, чтобы охватить аудиторию по нескольким каналам и увеличить охват.