Сломанные крылья: Тяжесть проклятия на извод рода в судьбе одной женщины.

268 прочитали
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Из письма: «Меня зовут Валентина Ивановна, можно баба Валя, живу я в доме престарелых, который называется пансионат «Гармония». Этой зимой разменяла восьмой десяток, но я не жалуюсь, здесь вполне комфортно.

Уважаемый Михаил, очень люблю читать ваши мистические рассказы, иногда, всю ночь читаю, сна всё равно нет, даже снотворные уже мало помогают. Решила я поделиться своей историей, мне тоже есть что рассказать, и очень хотела бы, чтобы Вы её написали на своём канале».

*
* История Валентины Ивановны в моей литературной обработке.
*

В старой деревне под Оренбургом, где я провела свои первые годы, время текло иначе. В семье нас было четверо детей: две сестры и два брата. Мы жили все вместе в одноэтажной избе, которая казалась нам тогда целым миром. Это сейчас, современные детки комнату себе требуют собственную, а мы, в те времена всем скопом жили, с нами ещё бабуля и тётка Наталья незамужняя, а мамка умерла при родах младшего братика Костика.

О конфетах, мы, в ту пору даже не слыхали, а сахар для нас был из ряда вон выходящей роскошью, а радость – это когда вместе, кучей, на печке, укрывшись одним большим одеялом, слушали бабушкины сказки о далёких землях, отважных королях и прекрасных принцессах.

Проказничали мы так же, как и все дети, получали за это, конечно, от бабули, но друг друга не сдавали. Очень любила я брата Костика, начнут его ругать, а мне жалко его, до слез прям жалко. И так сильно я любила его, что еле смогла пережить смерть его. Схоронили, а понять от чего он умер, так и не смогли...

Да и откуда в деревне врачи, дети часто помирали, к этому все привыкли. Ну а потом, отец умер. Он, как с фронта вернулся, болел часто, и вскоре помер от старых ран.

И вот мы, оставшись без кормильца, продолжали жить в этой старой избе, с бабулей и злой тёткой Натальей, научившись радоваться мелочам и держаться друг за друга, как утопающие за соломинку. Моё детство было наполнено простыми радостями и глубокими потерями, которые навсегда врезались в память, оставив там свой неизгладимый след.

Подросли мы, и стали на нас с моей старшей сестрой Даруней мальчишки заглядываться. В те времена, рано замуж выдавали, вот, Даруню и просватали. Хороший парень, видный такой, из соседнего села. А тот, кто мне нравился - в реке утонул. Очень я печалилась, всё говорила сестре, ну почему, я такая злополучная, кого полюблю - умирают? И Костик, и папа, а теперь и Вася?

Стала утешать меня Даруня, мол совпадение всё, потерпи, будет и на твоей улице праздник. Прислушалась я к ней, успокоилась, стали мы с ней подругами лучшими, а я всё переживала, что Даруня скоро в соседнее село к мужу переедет, и что останусь я одна.

Но, пришла беда-отворяй ворота, сестра Даруня, которая была мне опорой, неожиданно заболела скарлатиной, её увезли в больницу и там она умерла, не дожив всего месяц до своей свадьбы. Похоронили её в подвенечном платье, и я не могла отвести взгляд от её молодого, навеки замершего лица.

© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Вскоре, тётка Наталья нашла работу в городе, и потом родила там ребёночка, увезя с собой нашу бабулю для помощи по хозяйству. А нас с младшим братом Петей забрала к себе другая тётка, Анна. Любить она нас не стала, у самой четыре рта, а тут мы, нахлебники.

А я боялась любить, потому что хоронить любимых не было сил. И вот однажды, приехали городские студенты, на картошку. Стал за мной ухаживать преподаватель их, Ильфар Дамирович, лысеющий дяденька, с усталыми глазами. А мне боязно и противно, вот я и не обращала на него внимание. Но тетка Анна ругаться начала, мол сил нет вас с братом тянуть, да и шанс такой вырваться из деревни в город. И пригрозила, что кормить меня больше не будет, корову здоровую! Хотя я уже на ферме работала.

Вот и послушала я её, не любя, вышла замуж за Ильфара Дамировича, он из татар был. Родила ему двоих детей. Наша совместная жизнь началась в бараке, пространстве, где каждый квадратный метр был на вес золота, а соседи становились невольными участниками семейных драм друг друга.

Жили мы, не сказать, что богато, и спали все на одной кровати. Чуть позже, нам выделили ещё одну комнату, только она была на другой стороне коридора, в самом конце барака.

Там жил тяжелобольной старик, который, в итоге, умер, и нам досталась его комната. Конечно, рады мы были безмерно, сделали её своей спальней, а в другой комнате жили наши дети.

И стали происходить необъяснимые явления. Я чувствовала присутствие кого-то ещё, помимо нас с семьёй: звуки шагов, ощущение чьего-то пристального взгляда… Признаться, я была напугана.

В одну из таких ночей, я проснулась от того, что что-то невидимое душило меня. Я пыталась вырваться, приподняться с кровати, а никак. Нечто сидело на мне и давило. Я тихо боролась, не хотела, чтобы муж проснулся, боялась, что и его душить начнёт.

Наконец, удалось вырваться, и скинуть его с себя. Выскочила я из комнаты в коридор, и бегом к детям, проверить, всё ли у них в порядке. Чувствую - ударило меня что-то, оборачиваюсь - мой сапог на полу лежит, видать кинули его в меня.

И дошло до меня, что не может он выйти-то из комнаты, иначе бы преследовал. Значит это Дух предыдущего хозяина, который по какой-то причине не мог найти покоя.

С трудом переводя дыхание, я поняла, что не могу дальше жить в страхе. Мы решили обменять комнату на другую, меньшую, но в которой чувствовалось спокойствие, и которая была поближе к детям. И Дух больше меня не беспокоил.

Так и жили, но злосчастие от меня не отступало - все, кого я любила, умирали. Даже животные у нас не приживались.

Мой муж, Ильфар Дамирович, первым покинул этот мир, оставив меня в раздумьях о проклятии, которое, казалось, выбрало меня своей жертвой. Трагедии, которые следовали одна за другой, обрушивались на моих детей, заставляя меня думать, что я ношу в себе некое зло, губительное для всех, кто оказывается рядом.

Старший сын напился и замёрз в сугробе, не вынеся предательства жены. Муж дочери погиб на стройке; из-за чего, у неё случилось помутнение рассудка, и она закончила свои дни в психиатрической клинике. И дети, мои внуки - кто спился, а кто - сел.

В глубине души я всегда чувствовала, что на моей судьбе лежит тяжёлый груз. Смерть мужа, трагедии, которые постигли моих детей, все это казалось мне не случайными трагическими происшествиями, а скорее, проклятием, которое неотступно следовало за мной. В глубине сердца я мечтала найти способ избавиться от этого невидимого врага, который забирал у меня всех, кого я любила.

Я обращалась за помощью к церкви, надеясь, что вера сможет помочь мне, однако утешения я не нашла, и мои молитвы, казалось, растворялись в воздухе, не достигая небес. Эта неспособность найти исцеление от злого рока лишь усиливала моё ощущение одиночества и безысходности.

Но я научилась находить в себе силы продолжать жить, и жизнь учит меня принимать её такой, какая она есть, со всеми её трагедиями и радостями.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Понравилась статья? Не забываем ставить лайк!

Из письма: «Меня зовут Валентина Ивановна, можно баба Валя, живу я в доме престарелых, который называется пансионат «Гармония».-3
Из письма: «Меня зовут Валентина Ивановна, можно баба Валя, живу я в доме престарелых, который называется пансионат «Гармония».-4

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Из письма: «Меня зовут Валентина Ивановна, можно баба Валя, живу я в доме престарелых, который называется пансионат «Гармония».-5