Найти в Дзене
смысл петь | Oh, Golovanova

Продвижение в плейлистах Spotify

Оглавление

В прошлом много раз пробовала SoundCampaign, с Bold Woman тоже их запускаю. Откопала аккаунт, нашла там 50 баксов, неиспользованных с прошлых кампаний — вот это удача! В этот раз помимо SoundCampaign пробую добавить DailyPlaylists.

Оба сервиса помогают продвинуть трек в авторских плейлистах Spotify. У нас, в Яндекс Музыке, эта история пока набирает обороты, но не так активно как в Spotify (или я чего-то не знаю). В «спотике» раскрученные плейлисты — это маленькая индустрия.

Пока идет оценка трека на DailyPlaylists, расскажу, как работает SoundCampaign и чем он мне нравится

Как работает: выбираете трек, его проверяют на соблюдение авторских прав и разрешают запустить кампанию. Вам надо выбрать несколько жанров, к которым можно отнести ваше творчество, язык трека и проставить бюджет на кампанию. Сервис начинает предлагать трек кураторам, которые «вписываются» в ваш бюджет.

🙂 Что нравится

1. Прогнозатор. Когда вы отправляете трек на продвижение, вы выбираете до 5 жанров. На основе этого выбора прогнозатор дает оценку бюджета. Мои пять разных версий «поп» и «инди» прогнозатор оценил в «оптимальные» 1 200 баксов (пишу треки для богатых, получается). Столько у меня нет. Если у вас тоже столько нет, можно снизить вилку до нижней или средней планки (пока дешевле $100 у меня не получалось).

2. Обратная связь. Куратор может добавить или не добавить трек в плейлист. Если добавляет, пишет отзыв. Если не добавляет, тоже пишет. Это как с поиском работы: даже если вас никуда не взяли, приятно, если объяснили, почему.

3. Статистика в привязке к плейлистам. Когда ваш трек добавили, вы видите какой результат принес каждый из плейлистов. Потом система предлагает перезапуск на основе предыдущего опыта: естественно, рекомендуется увеличить бюджет и трек предлагают уже другому набору кураторов.

4. Плейлисты живые и они работают спустя несколько лет. Самый первый трек до сих пор набирает прослушивания, хотя был запущен в продвижение в 2021-и году. Набирает мало, конечно, но для меня это не удивительно — трек сильно на любителя.

5. Появился запуск кампаний в TikTok. До этого его не пробовала, но сам факт радует — попробую в этот раз.

🙃 Что не нравится

Надо прыгать с бубном, чтобы оплатить. Нормально работает только на Google Chrome, на Safari все тупит.

Если решитесь пробовать, вот инвайт >>>

Расскажите потом, как прошло 🙏

#свойтрек