В зависимости от заказчика, этапы работы могут меняться, перечислю самые основные стадии и этапы:
1. Переговоры. Заказчик озвучивает свои потребности и задачи, которые он хочет решить путём создания сайта, одновременно я узнаю, какая информация есть для наполнения сайта и с кем могу контактировать при подготовке сайта. Общение происходит в любом удобном для заказчика формате: сообщение, звонок, видеозвонок.
Важная деталь: чем быстрее заказчик даёт обратную связь по тем или иным вопросам, тем быстрее будет идти разработка сайта.
2. Структура сайта. На втором этапе я подготавливаю КП по разработке сайта, обрисовываю структуру сайта, подробно расписываю, из скольких страниц и экранов будет состоять сайт. Редактирую согласно пожеланиям заказчика.
3. Оплата и договор. Когда информация по сайту согласована, заключаем договор, и я принимаю 100% предоплату. (Наверное напишу отдельную статью почему стоит всегда брать за свои услуги 100% предоплату.)
4. Анализ. Перед тем как приступить к дизайну, я анализирую данную нишу более глубоко, обязательно изучаю коллег в данной сфере. Собираю референсы и смотрю, что более подходит для данной ниши, приступаю к дизайну.
5. Дизайн. Не затягивая, приступаем к разработке дизайна в Figma. Каждый этап согласовываем с заказчиком.
6. Адаптация. Делаю адаптацию сайта под все устройства: ПК. планшет, телефон.
7. Tilda. После согласования всех деталей по дизайну приступаю к верстке сайта на Tilda. Всегда даю заказчику обратную связь и присылаю ход работы. Считаю это важным, так как хочу, чтобы клиент знал, что работа над его сайтом не прекращается и постоянно продвигается.
8. Подключение анимаций и форм. Когда из Figma дизайн перенесён в Tilda, подключаю необходимые кнопки: для заказа, для обратного звонка и т. д. Для того чтобы сайт был «живым», подключаю аккуратные анимации.
9. Проверка. Через специальный сервис проверяю правильную адаптацию на всех устройствах: ПК, планшет, перевёрнутый планшет, телефон, перевёрнутый телефон.
10. Передача. Проверяем всё с заказчиком ещё раз, обучаю пользованию. Если требуется, заказчику объясняю, как заменить ту или иную информацию. Консультирую и вношу изменения две недели бесплатно. Хотя, конечно, даже после истечения двух недель продолжаю помогать своим клиентам)