Найти тему

Замкнутые круги часть 4...

***

Меня не удивил ужасный интерьер, это не про это здание, не цени конфетку по обвертке. На ресепшене сидит очаровательная молодая девушка, поправившись уверено начал идти в сторону дамы. Не ударившись в грязь лицом, начал разговор первым.

- Добрый день, мисс, я Руденко Андрей Валентинович старший следователь, приехал по просьбе подполковника Людвига.

- Добрый, мы как раз вас ждем, проходите в двадцать второй кабинет.

Показав своей белокурой ручкой на коридор, я уже не вникал в слова, мои уши не хотели воспринимать, а глаза только наблюдали за каждым ее движением. Придя в себя, пошел в длинный коридор, смотря по сторонам, искав двадцать второй кабинет, я по случайности напоролся на большого уже старого мужика.

- Ой, простите, подскажите, где двадцать второй кабинет?

- Вам кого? И кто вы такой?

- Мне нужен подполковник Людвиг, а сам я Руденко Андрей следователь.

- Тогда вам ко мне, заходите.

Посмотря на ближайшую дверь, я увидел нужный мне кабинет. Войдя, он мне показал, наверное, самое единственное новое кресло. Сев, подполковник начал втирать, что город N один из лучших мест для отдыха. Да-да, я в этом уже убедился.

- Давайте ближе к делу, зачем меня прислали в эту глушь?

- Так вот, сэр, такой проблемы у нас не было с времен Великой Отечественной войны. Гибнут люди, а точнее быть девушки до восемнадцати лет.

- Совсем еще дети..

- Да, нам посоветовали вас еще в начале лета.

- Это так долго продолжается?

- Ну, как долго, этот кто-то убивает не каждый день.

- А откуда вы знаете? Тело можно спрятать и это вовсе не проблема.

- Вы, безусловно, правы, пока мы нашли шесть жертв, последняя была..

- Позавчера – не задумываясь, перебил подполковника.

- Да, откуда вы знаете? Дело это было велено засекретить.

- Весь город об этом говорит, видимо желтая пресса у вас берет верх.

Посмотря в его глаза, я увидел ужаснувшееся удивление.

Людвиг, все хорошо?

- Да, Андрей, помогите нам найти этого ублюдка.

- Мне говорили насчет напарника, будит ли он?

- Раз говорили, значит, будет самый внимательный и лучший помощник.

- Спасибо, я берусь за это дело, но для начала мне нужно ознакомиться с бумагами.

Подполковник встав, быстрым шагом пошел к шкафу, взяв ключ из кармана , открыл дверцу и уже оттуда достал папку с делом. Подойдя ко мне, он подал мизерную, на вид толстенную папку.

- Благодарю, когда можно приступать? Познакомиться с напарником и в дальнейшем с командой?

- Когда вы будете готовы, тогда и можно будет познакомиться и работать.

- Спасибо, я вас понял, до свидания.

- До встречи, Андрей.

Встав, задвинув стул, я направился к выходу.

Выйдя из здания, сделав глубокий вдох, направился на остановку. Посмотря на часы, прикинул, во сколько вернусь домой и в каком состоянии...