Здравия Тебе! Столь долгое отсутствие авторского контента на канале объясняется всего лишь желанием автора ваять контент не ради контента. Я, конечно, прекрасно понимаю, что современные тренды заставляют изготовителей информационных продуктов придерживаться тактики типа: «хайпануть на какой-нибудь актуальной теме». Мне хотелось бы же творить контент, на который понятие «актуальность» не распространяется в принципе.
Так же, безусловно, я отдаю себе отчёт, что большинство современных «людей», как писал Антон Палыч Чехов: «судьбы костного мозга интересуют больше, чем конечная цель мироздания». Это же, в свою очередь, несколько усложняет сам процесс производства подобного контента, потому что надо же излагать мысли на понятном людям языке. А современное общество очень сильно деградировало буквально за каких-нибудь 30 лет.
Мировоззрение людей стало очень костным. Естественно, вместе с тем деградировало и мировосприятие. Материализм окончательно вытеснил здравый смысл. Для большинства людей, того, что они не могут видеть – не существует.
Или даже нет, не так.
Если им об этом не рассказал какой-нибудь «авторитет»: учёный, политик, чиновник, какая-нибудь публичная персона. Так же под категорию «авторитет» попадают и всякого рода «специалисты».
Мы живём в толпо-элитарном обществе. «Толпа» же - по определению Белинского - «Собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету».
Согласись, ведь гораздо проще следовать чьим-нибудь указаниям, по какому-либо вопросу, чем самому изучить вопрос и на основании полученных знаний самостоятельно принимать какие-либо решения. Опять же, ответственность за неверно принятое решение можно свалить на того самого «специалиста».
Я, собственно, к чему это всё…
Подобная модель общества и стала, в общем-то, причиной его деградации. Люди перестали задействовать свои физические и интеллектуальные ресурсы организма более необходимого. Ну, а когда ты чем-то не пользуешься – оно атрофируется.
Вот таким вот образом мы и лишились мало того, что некоторых органов чувств (точнее, как я сказал выше, они атрофировались), так ещё и критического мышления, которое идёт рука об руку с тем самым пресловутым здравым смыслом.
А теперь по существу. Про мировосприятие.
Не для кого не секрет, что человек воспринимает окружающий мир при помощи вышеупомянутых органов чувств. Но, ведь диапазон восприятия этих самых органов чувств очень мал. Это, мягко говоря.
Допустим, зрение…
Диапазон волн видимого спектра света укладывается всего в каких-нибудь 300нм +, -. Все же остальное скрыто для нашего восприятия в плане зрения. Причём, это условия для человека, так скажем, не имеющего с этим самым зрением проблем.
Со слухом то же самое. Воспринимаемый нами диапазон от 20Гц до 20кГц. Ниже – инфразвук, выше – ультразвук.
Хотя даже 20-то кГц надо ещё умудриться услышать. С возрастом человек начинает хуже воспринимать высокие частоты в силу выработки ресурса барабанной перепонки.
Обоняние… Ну, здесь на ум сразу приходят братья наши меньшие, которые превосходят нас в этом во много и много раз.
С осязанием и вкусом та же картина.
Правда, есть некоторое уточнение. Точнее, то, что объединяет все чувства. Как ты думаешь, что?
Давай, я сделаю небольшую паузу, а ты тем временем проверишь свою «соображалку» и попытаешься сам ответить на этот вопрос…
3-2-1…
Конечно, мозг! Ведь, видим мы не глазами! Глаза всего лишь инструмент по улавливанию и фокусировке света. Уши – для улавливания вибраций окружающей среды (ведь слышать можно не только в воздухе, но и в воде. И как бы это странно не звучало в твердом веществе. Прикладывали, наверное, когда-нибудь ухо к земле?). Нос просто ловит частицы, витающие в воздухе, а уже рецепторы отправляют информацию о химическом составе в мозг.
А теперь давай представим, что всё вышесказанное есть аллегория по отношению к средствам познания мира современной науки. Т.е. «учёные» при помощи приборов и инструментов собирают данные об изучаемом им объекте, явлении или среде, а потом, всю полученную информацию отправляют в компьютер на обработку. Очень похоже, согласись!
Только вот и эти приборы, и эти компьютеры сделаны людьми. А мы уже выяснили насколько человек ограничен в своём восприятии окружающего мира. Так что, на основании вышеизложенного можно сделать вывод, что наши знания об окружающем нас мире ничтожны. А ведь есть еще Космос. Есть другие планы реальности! Ну, об этом как-нибудь в другой раз.
А теперь еще один немаловажный вопрос.
Как-то я уже упоминал, что современная «наука» обслуживает осуществляемую концепцию управления на планете Земля. Так вот, ко всему вышесказанному можешь ещё прибавить, что большинство современных «ученых» трудится не ради науки, а ради признания и денег. А признают их тогда, когда они угождают тем, кто, собственно, эту концепцию управления и осуществляет. То есть их (ученых) «выводы» далеко не всегда соответствуют объективной реальности. А ведь на основе этих самых выводов формируется, так называемая «система образования».
Нас учат не тому, что происходит на самом деле, а то, что мы должны знать для эффективного обслуживания осуществляемой концепции управления.
А теперь, всё это сложи. И ты поймешь, насколько неадекватна картина мира, которую нам пытаются «втюхать» (другого слова я подобрать не могу).