Пресс-служба «Альфа-Банка» прокомментировала Inkazan претензии жительницы Казани, несовершеннолетний сын которой не смог закрыть вклад через мобильное приложение.
Напомним, женщина пожаловалась в нашу редакцию на то, что банк автоматически продлил срок ранее открытого вклада еще на три месяца. При этом когда семья хотела закрыть вклад и вывести деньги, мобильное приложение не давало сделать это. Когда же женщина обратилась в техническую поддержку, там ей предложили обратиться в отделение банка.
В пресс-службе финансовой организации нашему изданию пояснили, что вклад может быть продлен, если это прописано в условиях договора. При этом есть клиент банка несовершеннолетний в возрасте от 14 до 17 лет включительно, то для возвращения денег со вклада ему нужно обратиться в отделение «Альфа-Банка» с письменным согласием законных представителей, в данном случае — родителей.
«Начала запугивать»: клиент «Альфа-Банка» возмутился навязчивым сервисом
Читайте также:
«Что за дичь»: жительница Казани недовольна работой «Альфа-Банка»
У казанцев не работает приложение «Альфа банка»
Inkazan помог вернуть потерянный кэшбек от «Альфа-Банка»
Ссылка на статью: https://inkazan.ru/news/2024-04-05/alfa-bank-otvetil-na-zhalobu-zhitelnitsy-kazani-5046646