Всем привет.
Недавно писал про клапан PCV — то как оно работает в нашем двигателе. Вот с тех пор я продолжаю свои исследования в этом направлении вот решил поделиться свами некоторыми результатами.
Вот собственно масломойка которую я первый раз приобрел на просторах АлиЭкспресса.
Потом прочел что нельзя ставить масломойку у которого диметр входа и выхода меньше чем на нашем патрубке и что это может привести к результату когда давление в картере растет а турбина не успевает его ослабить. Бред какой то.
Короче через некоторое время когда я решил заняться этой проблемой по серьезнее решено было купить то что врач прописал что бы не замарачиваться с диаметрами патрубков я приобрел это чудо.
Красная модель собрана очень я бы сказал максимально аккуратно и самое главное не надо шаманить с патрубками так как диаметры входа и выхода такая же как у патрубка который с завода стоит.
После того как я его установил я проехал примерно 3500км и когда менял воздушный фильтр увидел что турбина опять в масле но при этом масло в баночке тоже собирался. Резульат мне не понравился и было решено снять это чудо. И тут появился пост о том почему масломойка не помогает.
Опять почистил ДМРВ и патрубок воздушного фильра покатался без масломойки примерно 420км.
Когда менял антифриз было решено промыть радиатор печки. Вот снимем мы патрубок воздушного фильтра и вуаля внутри творитсья дичь какая та она вся в масле причем это уже не пар это жижа. Масла больше чем оно была с масломойкой.
Решил для себя будем идти до последнего. Первым делом установил металлический кожух на огражения внутри масломойки.
Кожух помогал бороться что бы пары масла проходили через все ограждения которые есть в масломойке а не уходили по крайчайшему пути к турбине. Результат был и он был хорошим так как я добился того что выходной патрубок был уже почти сухим а не в жиже как до этого.
На что я еще обратил внимание когда снимал сегодня масломойку что бы написать этот пост. Нелзя ставить масло мойку выше двигателя. Потому что в патрубке который идет от двигателя к масломойке осталось много масла а она должна была течь в масломойку. Следующее как вы видите на моем снимке, я допустил ошибку установив масломойку рядом с самым горячим участком в подкапотном пространстве потому что чем холоднее корпус масломойки тем она эффективнее будет работать.
Мои эксперименты показали что масло мойка работает и она нуждается просто в доработке. Изучив дорогие масломойки и их чертежи в интернете было решено собрать то чего нигде нет. Включив все свои навыки инженера взял быка за рога. Вот что у меня получился.
Новый дизай должен работать так: Пары масла будут принудительно касаться корпуса проходя через отверствия при этом пар будет охлаждаться и оседать на дне масло мойки как показано на рисунке ниже.
И если это не сработает то я проверю еще один вариант — поставлю между этажами металлическую губку для мытья посуды.
Сложности в этой системе создает то что пары масла высасываются из картера и через масло мойку оно высасываеться. При высасывании воздух ищет самый короткий путь к выходу а мы по этой пути должны ставить препятствия.
Новый дизай отправил на завод JLCPCB на изготовление. На все про все ушло 98 баксов с доставкой. Как только получу заказ — начну собирать и напишу окончательный пост о том что в итоге у меня получился. Думаю я скоро решу эту задачу. Продолжение следует...
Всем добра и хорошего настроения. Меня зовут Гудрат не забудьте подписываться дальше будет все интереснее.