Доброго времени суток уважаемые читатели. Написал мне значит на днях брат-пикабушник. "Хочу", - говорит:подарить тебе Сундук с сокровищами. Владей". И показал фото Сундука (фоток было много, но сегодня речь пойдет именно об этой). Про начало истории, доставку и процесс забирания Сундука напишу в следующий раз, а сегодня про механизму, что на фото обведена красным кругом.
Воот. О своих непростых отношениях с калибрами марки "Полет" я уже писал вот тут: Часы с Авито. Продолжение опупеи. Часы более ранние, чем в предыдущем посте, но принципиальных отличий нет. Заприметил я его сразу, а когда часть сокровищ оказалась у меня дома, я сразу полез в нужную коробку чтобы достать и рассмотреть его. Достал. Рассмотрел. Механизма признаков жизни не подавала.Это потому, что ты грязная", - подумал я. Ничего. Сейчас тебя умоем и все будет хорошо.
Механизм пролежал долго. Масло не просто высохло, а спаяло детали в плохо проворачиваемый монолит. Рисковать не стал. После скидывания анкерной вилки и баланса старался смазывать бензином и спиртом все детали, которые прикипели. Потихоньку "Полет" был разобран до основания. Настало время мойки и подкидывания деталей для проверки работоспособности.
При сборке обратил внимание, что винты, которыми крепятся мосты к платине, не родные. Поменять нужно будет. А неродной винт крепления заводной шестерни пришлось поменять сразу.
Ну и больше всего возни было с накладными камнями баланса-минут по 40 каждый отмокал поочередно в бензине и спирте.
После осталась только смазка и сборка ремонтуара.
В общем таки всё. Механизм собран. Смазан. Пружина полностью заведена. Механизм, впервые за очень много лет, пошел. Пока показывает не самый лучший результат, но ему нужно время. Через трое суток будем посмотреть что да как.
Что еще? А! Ну да! Минутник, по старой доброй уже традиции, ушел герою предыдущего поста. Ну не получается у меня пока запас запчастей на этот калибр накопить: (.
Телега.