Многие судят о Блэк Метал по пласту уже сильного сложившегося жанра. По той волне талантов, которая оперлась на плечи энтузиастов-экспериментаторов и смогла продвинуть их наивные идеи в настоящую культуру жанра. Это как раз очень правильно и понятно. Гвозди, по мере возможностей, дают знания про основы тем кто интересуется глубже – что такое Venom и Bathory, кто такие Вивальди и Паганини. Суть в том, чтобы получать именно удовольствие от творчества – тогда желание углубиться и расширить познания придет само собой. Но есть и совершенно необычные проявления жанра. Которые невозможно воспринимать скептически – восточноевропейский Блэк имеет очень своеобразное лицо. И его корни очень глубоки. Это заслуживает отдельного внимания.
– Атмосфера ужаса Вия и утопленниц Николая Гоголя.
Это не Блэк в чистом виде, тут еще скрипит ржавчина Хеви Метал и даже вокал более близок к сёру Трэша, нежели к хрипу Блэка. Получился очень уникальный жанр, который мелькнул лишь в моменте, но основательность, яркий энтузиазм и глубокий фолк которого завораживают.
– Весь восточноевропейский Блэк только через цыганскую гитару. Таковы традиции.
Самое примечательное, что это происходило именно в стык формирования жанра Блэк. Не было имитацией или подражанием. Это получилось именно одним из вариантов Дальнейшего Пути – который, конечно же, внес свой вклад в развитие Тяжелого Музла.
– Оставили след задолго до пиковых триумфов главных героев Блэка.
Прочие материалы по данной теме вы можете найти на сайте https://gvozdi-slov.ru/
#музыка #блэкметал #фолк #метал(музыка)