Найти тему
Global it boy Пак Чимин

Анализ вокала Чимина на шоу Lee Mujin "Service"

Ни для кого не секрет, что Пак Чимин певец с неповторимым тембром голоса и уникальным вокальным диапазоном. Многие эксперты в мире музыки восхищаются голосом Чимина и его навыками переходов от одной тональности к другой.

Пак Чимин - невероятно разносторонний певец. У него широкий диапазон переходов регистров. Он меняет много регистров, чтобы добиться модуляции середины с доминированием грудного голоса.

Наглядным примером филигранного использования возможностей своего вокального диапазона стало выступление Пак Чимина на шоу Ли Муджина «Service»

Пак Чимин посетил шоу Ли Муджина «Service» в дни промоушена своего первого сольного альбома «FACE». На шоу Чимин рассказал о периоде написания альбома и эмоциях, заключенных в каждом треке, а также исполнил акустическую версию заглавного трека «Like Crazy».

С самых первых нот, неповторимый и уникальный голос Чимина, буквально, завораживает слушателя, обволакивая, словно сладкий сироп, одновременно поражая чистотой исполнения. Причина, по которой голос Чимина звучит так по-другому, но все еще так чисто, заключается в том, что он сочетает носовой резонатор, а не головной. Он делает это, чтобы легко менять ноты, свободно стилизовать высоту звука и чтобы воздух не резонировал с аккордами. При этом тональность у него очень высокая, но он звучит не резко, потому что он слегка приглушает высокие ноты. Это его фирменный стиль и сознательный выбор, сделанный для того, чтобы придать больше текстуры в стаккато.

-2

Его Флоу, управление дыханием, высота звука очень стабильные. Качество тембра на высоте. Чимин поет с невероятной легкостью, когда поет в миксе, это скорее чистый микс, нежели доминирующий микс с одним регистром.

Когда он поет в высоком миксе, почти доминирующий головной резонанс, поэтому голос очень высокий, чистый и пронзительный, с минимальным сжатием аккордов. Иногда в середине нот слышен скрип, это происходит потому, что в высоком миксе тональность выше, поэтому аккорды вибрируют быстрее при этом переходе, когда он переключает свою гортань с более высокого положения на нейтральное. И поэтому во время отпускания резонатора раздаются скрипы, и это звучит просто невероятно.

-3

Для перехода в фальцет Чимин медленно переходит от грудного доминирующего регистра к головному доминирующему. Когда он поет фальцетом, он звучит как мягкая флейта. Но в нем меньше воздуха, это скорее смесь придыхательной фонации. При фальцете тянуть ноты сложнее, потому что это 3-й высокий регистр после флажолета. Но Чимин настолько контролирует громкость, что, если захочет, он может выдать фальцет в 100 раз выше. И если он поднимается еще выше, то смешивает вариации фальцета, такие как усиленный фальцет и флажолет.

-4

Тональность такая высокая, такая скрипучая, что если бы была еще одна высокая тональность, это могло бы даже сойти за диапазон свиста.

Чимин также использует технику messa di voce - это техника пения, которая требует поддержания одной высоты тона при постепенном повышении голоса громче (crescendo), а затем мягче (diminuendo). Эта техника считается тестом на певческие способности высокого уровня.

Его фонация невероятно чистая. Особенно ноты перед тем, как он переходит к мелизмам и исполняет элементарный рифф с адлибами.

Исполняя мелизмы, Чимин берет ноту из пентатонической гаммы и модулирует эту ноту восходящими и нисходящими риффами, достигая максимума. Затем она касается основания и возвращается к высоте.

Таким образом, даже на примере одного живого выступления, можно однозначно сделать вывод о высоком уровне профессионализма певца Пак Чимина, о величайшем таланте и уникальности его вокальных способностей, также о колоссальной работе, проделанной самим Чимином, по доведению звучания своего голоса до совершенства.

Источник:

Youtube: @PARK_JIMIN_RU

Youtube: @KBSKPpop