Найти в Дзене
Сергей Михеев

Волшебного телефона у меня нет

Сергей Михеев: К нам в фонд приходит очень много писем - мы помогаем военным, госпиталям, сейчас помогаем в том числе гражданским в Белгородской области, которые вынуждены эвакуироваться. Разные письма приходят: кому-то, чем можем, помогаем, кому-то не можем помочь. Единственное, не пишите нам писем насчет того, что «помогите получить удостоверение ветерана», «помогите продвинуть такую- то тему» или что-нибудь в этом роде. У многих есть иллюзия, что, если человека показывают по телевизору, то он знаком со всеми начальниками, чиновниками и может зайти во все кабинеты. К сожалению или к счастью, это не так. Я свои-то проблемы часто не могу решить, поэтому продвигать что-то в каких-то кабинетах, в министерствах… Я их никого не знаю, и мы для них тоже, насколько я понимаю, не сильно существуем. Поэтому что можем, то делаем. А когда такие письма: «Продвиньте / решите мою проблему» - это, к сожалению, не ко мне. Когда люди пишут такие письма, иногда мы отказываем, а они обижаются, потому что думают, что я могу это сделать - просто мне лень. «Что стоит позвонить какому-нибудь министру?» Я вообще не знаю, есть ли этот министр или его нет! Не видел его в лицо.

Может быть люди считают, раз Вы - доверенное лицо президента, то президенту напрямую можете позвонить. Я думаю, что в том числе этот факт вознес Вас в глазах простых людей.

Сергей Михеев: Во-первых, я уже не являюсь доверенным лицом, потому что это распространялось только на срок выборов. Во-вторых, нет, не могу. Видел пару раз Путина издалека. Вы в телевизоре его лучше видели, чем я издалека (смеется). Я вас уверяю. Доверили - и спасибо. А волшебного телефона у меня нет.