Найти в Дзене

Дом без забвения (Рассказ)

Дисклеймер: Не рекомендую к прочтению этот рассказ лицам младше 18 лет. Это очень грязная и противная история с кучей нецензурной брани, абсурда, а также эротических сцен, жестокости и насилия. Если у тебя крепкие нервы, устойчивая психика и нет моральных устоев, то читай дальше. Пролог: Я в лесной поляне дендропарка для прогулок психбольных, бегу от трёх парней в форме. Кажется, я сам виноват. Но только лишь в том, что позволил себе слишком многое и свобода снесла мне нахуй крышу. Я слышу сзади лай собак и шелест раций. Вот я спотыкаюсь о пень и падаю в ворох осенних листьев. Открываю рот в сардоническом смехе и ору что есть мочи в лесную чащу, чувствуя всю мощь моих голосовых связок. Вдруг мой каратель оказывается совсем рядом с наведённым на меня ак-47. Вспышка, отлетает гильза, боль и темнота... Глава 1: Мастер класс Меня ведут на конференцию, заводят в лекторий и спрашивают мои данные. Я заполняю бланки. Беру ручку и вписываю в бланк: "Артёмов Виктор Сергеевич 2000 года ро

Дисклеймер:

Не рекомендую к прочтению этот рассказ лицам младше 18 лет. Это очень грязная и противная история с кучей нецензурной брани, абсурда, а также эротических сцен, жестокости и насилия. Если у тебя крепкие нервы, устойчивая психика и нет моральных устоев, то читай дальше.

Пролог:

Я в лесной поляне дендропарка для прогулок психбольных, бегу от трёх парней в форме. Кажется, я сам виноват. Но только лишь в том, что позволил себе слишком многое и свобода снесла мне нахуй крышу. Я слышу сзади лай собак и шелест раций. Вот я спотыкаюсь о пень и падаю в ворох осенних листьев. Открываю рот в сардоническом смехе и ору что есть мочи в лесную чащу, чувствуя всю мощь моих голосовых связок. Вдруг мой каратель оказывается совсем рядом с наведённым на меня ак-47. Вспышка, отлетает гильза, боль и темнота...

Глава 1: Мастер класс

Меня ведут на конференцию, заводят в лекторий и спрашивают мои данные. Я заполняю бланки. Беру ручку и вписываю в бланк: "Артёмов Виктор Сергеевич 2000 года рождения". Затем биография. Думаю и начинаю писать: «Я родился в полной и любящей меня семье. Моя мама работает по сей день в ресторане шеф-поваром. Отец - водитель со стажем. Я ходил в садик, затем закончил среднюю школу, дальше колледж на специальность «повар-кондитер». Знаю несколько языков, отлично владею кухонными приборами и могу приготовить более 100 различных блюд, также обожаю видеоигры и девушек..". Впрочем, последнее писать не стал и поставил точку. Отдаю бланк симпатичной Администраторше моего возраста. Затем мы проходим в залы внутри большого и уютного здания. Я вижу во главе свою маму: она толкает речь о технологии и перспективах развития кухонной промышленности, бла, бла, бла. Вот я замечаю симпатичную девушку: её зелёные глаза свели меня с ума. Мы поговорили ни о чём и обо всём. Мой взгляд то и дело скользил по её бесстыдному декольте. Потом она взяла меня за руку и отвела в уборную, где мы занялись быстрым и грязным сексом в туалете. Сначала она отсосала мне, потом я сидел на толчке, держась за края кабинки, а она сидела на мне верхом. Её большая грудь с маленькими сосками радовала мой взгляд, находясь совсем близко ко мне. Потом я кончил в презерватив и мы смеясь спустили его в унитаз. Когда мы вышли, всё уже закончилось. Я как ни в чём не бывало с радостью сел в машину отца и мы с семьёй уехали домой. Дома мама радостно объявила, что я через неделю отправляюсь в лагерь: путевку им предоставили бесплатно от организации. Не скажу, что эта идея мне изначально понравилась, но кто меня спрашивал.

Глава 2: Невинный агнец

По прибытию в лагерь нас разместили по разным корпусам: мальчиков отдельно и девочек тоже, соответственно. Первые деньки были унылые, но на третий день приехала «моя зеленоглазая красавица». Но вот удар ниже пояса - у неё был парень, который тоже находился в этом лагере. Он заметил как я на неё смотрю и ему это явно не понравилось. Но она сама ко мне клеилась, что я мог поделать? Мы с ней регулярно трахались за его спиной. Как она это оправдывала, "Ну ты сексуальный и я тебя хочу, а с ним только потому, что он даёт мне деньги". Мой железный принцип не баловать сучек деньгами: пускай любят меня, за меня, а не за мои наличные. Тем более, не могу представить чтобы я снимал проститутку и давал ей деньги. Ну уж нет, пускай она мне платит. Секс - это же игра не в одни ворота. А я в нём очень хорош.

Время шло и в один «прекрасный» день её парень нас застукал и начал мне угрожать ножом. Что было дальше - я не помню, ибо меня сразу схватили вожатые. Но по словам очевидцев, я его так сильно толкнул, что тот придурок, упав, оказался насажен на своё же оружие. Меня сразу увезли в отделение, а его - в морг. Я считаю, что в той ситуации я просто оборонялся и он сам налетел на лезвие. Но суд меня оправдал частично. Родители внесли все свои деньги, но к сожалению или к счастью меня упекли в психиатрическую лечебницу, ссылаясь на то, что я не здоров психически.

Глава 3: Дом забвения

Первое время я сторонился всех.

Пытался дозвониться и докричаться на личных встречах до родителей, что я не виновен и мне тут не место. Но они только плакали и говорили что я непременно поправлюсь. От этих слов меня тянуло только блевать.

Я становлюсь злым, отвергнутым, непонятым обществом и близкими. Расскажу подробнее о псих-диспансере в который меня упекли. Это двух этажное здание: на первом этаже лежали больные с большей свободой действий, а на втором такие асоциальные и опасные для общества личности как я, которым выход из этого заведения был заказан. Охранялся второй этаж доблестными санитарами, которые успокаивали буйных побоями, ну или иногда просто упиваясь своей властью, били всех. Курить они разрешали только тем, кто моет туалеты, ссылаясь на то, что отучают своих подопечных от вредных привычек. Туалет был ужасен как и всё остальное здесь: 4 дырки в полу и жёсткая металлическая щётка для очистки кала. Мне приходилось его убирать, так как я не могу избавиться от привычки к курению. Режим был строгий: вставали рано и постоянно пили таблетки, которые, к слову, я не глотал. Еда была отвратительная, но кухарка - молодая девушка привлекала взгляды, несмотря на то, что старалась одеваться максимально скромно и вести себя точно также. На фоне всей этой мрачной атмосферы она цвела прекрасным цветком, сквозь грязный асфальт. Мне ужасно хотелось сорвать этот цветок. Судьба предоставила удобный случай, персонал нашего учреждения в 22: 00 уходил домой, оставляя по одному дежурному на этаже. Я высчитал время и пробрался на кухню. Втолкнув кухонную работницу в дверь, я зажал её прекрасный ротик своими грубыми пальцами. Другой рукой схватил разделочный нож со стола, приставил к горлу. Тихо сказал на ухо чтобы она расстегнула ремень своих джинсов, она была в шоке и не понимала меня. Я тихонько прикрикнул, стараясь не сильно шуметь и не привлекать внимание дежурившего санитара. Она послушно спустила джинсы, я поймал волну сильного возбуждения от такой слепой покорности. Быстро рукой с ножом снял с себя пижамные штаны и грубо вошёл в неё сзади, не обойдя стороной упругую грудь первого размера. Потом вернул одну руку на её шею, другой продолжая закрывать ей, её грязный рот. Далее мои толчки становились сильнее и я чувствовал что лезвие ножа касается её шеи, мне это понравилось и я стал увеличивать темп. Сука начала сильнее стонать сквозь зажатый рот и я перерезал ей глотку. Она упала и корчилась в последних конвульсиях, с шеи текла кровь, на её глазах застыло выражение блаженства и одновременной боли, глядя на эту картину - я кончил.

Глава 4: Агония

В моменте ворвался на кухню ошарашенный санитар, я из последних сил ударил его ближайшей кастрюлей. Но оказалось, с мужчиной было сражаться гораздо сложнее: попытку набросится с ножом, он бы легко отбил, т.к был физически развит, мне пришлось спасаться бегством. Он поскользнулся на луже крови и я смог проскочить мимо него, выбежав в общий коридор. Окна закрыты и зарешечены, вход на первый этаж тоже закрыт. Сзади меня опомнившийся санитар, дышит мне в спину, на адреналине я бегал от него кругами стуча во все палаты, будя коллег по "дому забвения", забежал обратно на кухню. Уже начали подниматься пациенты. Как раз один псих, поймав приступ общей агрессии, накинулся сзади на санитара, я успел схватить нож и ударить санитара им в живот. Далее мне помогли вскрыть замок и мы толпой, создав шумиху, оккупировали первый этаж. Там творилась вакханалия: обезумевшие мужики со второго этажа как звери кинулись на женское отделение первого этажа. Насилие, драки и садо-мазо воцарились этой ночью. Я ускользнул в общей шумихе за порог и чуть не встретился лицом к лицу с нарядом силовиков. Выбежал на улицу, но один полицейский наряд кинулся за мной, успев добежать до лесной площадки - это так называемый, дендропарк для местных психов с первого этажа. Я понял, что на этом моя история скоро закончится. Ведь уже за спиной у меня трое вооруженных полицейских, готовые стрелять на поражение.