Найти тему
Дневник учителя

"Десять двоек, и как их исправлять". 04.04.| Дневник учителя

Вот уже и четверг, до конца рабочей недели осталось уже немного. На этот раз расписание у меня куда более адекватное – вторая и третья пара. Это очень даже неплохо. Только группы, которые у меня сегодня будут, весьма и весьма своеобразные…

Здравствуйте, Ваше Величество, очень рад Вас видеть! Так-так-так, снова Вы меня приветствуете шипением и мрачным взглядом. Да понял я, понял, чем именно Вы недовольны, да и как тут не понять, когда кончик Вашего хвоста красноречиво так указывает на пустую миску. Всё, будет Вам. Видите, завтрак уже готов – и я насыпал в царскую тарелку щедрую порцию заморских яств. Нюшенька, увидев это, тут же перестала гипнотизировать меня взглядом, тут же подобрела, замурлыкала так ласково, и даже погладить себя позволила. Прекрасно. А я пока позавтракаю, в порядок себя приведу, собираться уже пора…

Эх, сглазил я, точно сглазил. Вчера такая чудесная погода была, аж сердце радовалось. А сегодня что – мрачно и уныло, и дождик противный всё накрапывает. Ну вот, только-только из дома вышел, а уже настроение испортилось.

Началась вторая (по расписанию) пара, и настроение, подпорченное угрюмой дождливой погодой, стало только хуже. Юные гении, зайдя в класс, дверь за собой не закрыли, да и рвения особого к учебе не проявили. Я бы даже сказал, вообще не проявили – сели себе, начали увлеченно болтать друг с другом и смеяться, на меня ноль внимания.

Я мысленно посчитал до десяти и активировал внутренний дзен. Подождал немного. Всё, вроде немного притихли, наболтались всласть.

Вот же негодники – вчера я с ними две пары провел, и всё было нормально, а сегодня, судя по всему, решили испытать мои нервы на прочность. Ну, раз так – вот вам письменное задание, конспект и два творческих вопроса. Сидите и трудитесь. А я-то думал лекцию прочитать… Но нет, бесполезно. Не перекрикивать же их, правильно?

- А, это домашнее задание?

- Нет, это сейчас выполнять надо. Работайте.

Лучший способ)
Лучший способ)

Чуть позже подошла одна из студенток другой группы – должница. Притом долгов у нее так много, что впору шёлковый халат шить из них. Десять двоек и одна пятерка – вот и все её оценки.

- Ты на какую оценку хоть рассчитываешь? – вздохнул я.

- Ну, в принципе, мне всё равно. Главное, не двойку.

- Тогда расскажи хотя бы половину из того, что написала, и тройку тогда поставлю.

После этой пары я направился в другой корпус, так как необходимо было заполнить журналы. Уф, даже опоздал после этого на занятие – пока добежишь туда-сюда... Хорошо, что охранница открыла дверь моего кабинета и пустила студентов.

Третья пара, в принципе, была неплоха. Правда, самостоятельные работы, которые я проверял, были написаны так себе – максимум на тройки.

В одной из тетрадей ещё и почерк такой странный был… Обратил внимание, что в разных тетрадях у одного и того же человека почерк отличается. Меня ещё уверяли, что это совершенно нормально – всё от ручки зависит.

Да и без перлов, разумеется, не обошлось.

«На планете ноль материков». Это апокалипсис, я правильно понимаю?

«Мюнхен – это город в Китае». А Шанхай – в Германии, судя по всему.