Что только в курьерстве не случается. Много разных историй прочла в статьях коллег на "Дзен". Особенно нравились статьи на тему курьерства Марины с канала "Бездна". Я много нужного и важного узнала именно из ее статей. А какие красивые фото Москвы она вставляла в свои статьи!
Именно она меня вдохновила попробовать себя в этой сфере деятельности. А также давала дельные советы. Я ей очень благодарна. Пусть у Марины все сложится и будет все хорошо.
На днях она сообщила, что решила обнулиться, попрощалась и удалила оба канала. А у нее их было два. "Бездна" и "Вау, тарелка". Теперь ни одного. Очень жаль.
Интересно, каналы удаляются навсегда или можно через некоторое время восстановить.
Я понимаю, разное может случиться. Можно было поставить блогерство на паузу, или просто выкладывать фото в посты, ролики в ленту. Человек решил, что ему это больше не надо. Будем уважать его решение.
На днях, я работала курьером, и под занавес дня, на последнем заказе случилось происшествие. Потерялся груз. Расскажу обо всем по порядку.
Погода с утра была пасмурной. Дождик накрапывал, а потом усилился. Я думала завершать свою деятельность, оставалось отдать заказ. И под занавес, еще раз пролистала ленту заказов и увидела еще один в сторону дома. Погода погодой, а пару монет, чтобы оправдать проездной, дело святое. Взяла заказ и побежала на первый адрес. Прибыла за грузом, уже порядком вымокнув. Надо было выкупить за свои деньги деталь для телефона. Я еще умудрилась в магазине при выкупе поторговаться и купить по оптовой цене, 60 рублей за детальку, вместо 80 рублей. Хотя никакой пользы лично мне это не принесло. Деньги заказчик возвращает по чеку.
Вышла с грузом из магазина, пришло сообщение на Вацап. Заказчик поинтересовался, смогу ли я по пути зайти в мастерскую по ремонту и забрать телефон. Я ответила утвердительно. Договорились, что дополнительный адрес в заказ он оформлять не будет. Заказ для заказчика подорожал бы рублей на 300-400, а мне как курьеру перепало бы совсем немного.
Приехала я в мастерскую по ремонту, объясняю мастеру, кто я, и зачем приехала. Он в недоумении, ничего не понимает, ни про какой телефон не знает. Я звоню заказчику объясняю ситуацию, передаю трубку мастеру. Из их разговора стало ясно, что за 15 минут до меня заходил мужчина, представился курьером, получил от мастера телефон и отбыл. Именно этот телефон должны были передать мне.
Я уехала отдавать детальку. Прибыв на второй адрес, узнала, что мастера по телефону предупредили, что приедет женщина-курьер, которой надо было передать телефон. А мастер отдал не тому человеку. Теперь они не знают, где искать свою вещь и как ее возвращать. Вернули мне мои 60 рублей, плюс 100 рублей за беспокойство. Меня спросили сколько я хочу денег за то, что заезжала на дополнительный адрес. Я сказала, что 100 рублей за дорогу хватит. Я ни в чем не виновата, но почему то неприятно.
Вот такое происшествие случилось.
Спасибо всем за внимание, лайк и подписку.
Я читаю все комментарии, рада нашему общению.👍