Бывает, что хорошая, по мнению создателей, задумка спасает фильм. А бывает, что и губит. Так или иначе, в данном случае получилось и то, и другое. Фильм ужасов «Призраки войны» режиссера Эрика Бресса по его же сценарию, исходя из его послужного списка (а он сценарист «Эффекта бабочки» и нескольких «Пунктов назначения») до просмотра порождал большие надежды даже с учетом банальной завязки про дом с нечистой силой. Но просмотр все несколько изменил. Группа американских солдат в 1944 году получает задание охранять освобожденную от немцев усадьбу где-то во Франции. Сначала все идет довольно банально – стычка с противником, другая, экспозиция героев, проявление этой самой нечистой силы. А потом автор делает резкий, хоть и не без некоторой подводки, поворот и открывают нам суть происходящего. Вот тут бы им и закончить историю, ведь этот ход вполне логично завершал историю. Но нет. Финал опять роняет фильм, только что вылезший из массы однотипных ужастиков, опять на дно. На концовку возлагали