А всё-таки Маркл настояла и поступила по-своему! "
Поскольку герцог и герцогиня Сассекс выходят из старших членов королевской семьи и будут стремиться к финансовой независимости, исполнение слова "королевский" в этом контексте необходимо пересмотреть. Обсуждения всё ещё продолжаются.". Об этом сообщил королевский редактор ITV Крис Шип. Сассекские хотели зарегистрировать фонд Sussex Roual Foundation, но британский закон, регулирующий термин "королевский" отказал им в этом.
Прошло четыре года, и Маркл в другой стране регистрирует "Sussex com.", прилепив ещё как "аватарку" корону, убив истинную значимость и респектабельность символа, превратив корону в этикетку. Одно не плохо: хозяйка этой этикетки никак не тянет на королевскую породистость. Штампованные "Версаче" и "Диор" в падвальных цехах города Дакка (столица Бангладеш) вполне сойдут за оригинал, который представляет сам принц Генри Чарльз Альберт Дэвид по фамилии Маунтбеттен-Виндзор. Не дай Бог такому предположению воплотиться в реальности. Фамилия мужа - это не только звучит гордо, перефразировав Горького, но и прибыльно, как надеется Маркл.
Теперь надо позаботиться о покупателях. Но в массе своей это будут, скорее всего, молодые покупательницы. Судя по регистрации подписчиков в Instagram. *Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ *. Им приблизительно 25-35 лет. Осталось только сделать "проницательный" шаг (словарный запас герцогини из толкового калифорнийского словаря, которым с охотой пользуется Маркл) в сторону воссоединения с королевской семьёй. Как проницательна герцогиня Сассекская: зрит в корень! Ну что такое American Riviera Orchard ? Помирившись с семьёй мужа, и корона на этикетке будет не такой нахальной.
Сказал бы: наивность вперёд Маркл родилась, но она, как дальнобойное оружие, бьёт точно в цель. Сказала королевскому брэнду - быть! Есть! Теперь вот озаботилась не "Великим перемирием" по Киплингу, а воссоединением... чтобы Виндзоры раскрутили своей принадлежностью к американской "голливудской" актрисе мега рекламу "Американского сада". Он будет по круче королевских и их переплюнет своей модностью. Определённо, засыпая, Веснушка Маркл думает об этом. А в это время её брэнд так и не стартовал, хотя прошло уже почти два месяца. Страница, на которой ничего не предлагается, может так и остаться бежевым пятном, вот почему нужна срочно связь с Фирмой. Ужасно наивный "ребёнок"! Ей плевать даже на то, что ею пренебрегают и органически не переваривают.
Самое страшное - заболеть неизлечимой болезнью"кошелёк всегда должен быть полон, любой ценой, не смотря ни на что!". Возможно, Дория и подарила им талисман-оберег в хрустальной склянке с золотым колпачком, но он явно так и не заработал в полную силу. Как всегда, что-то пошло не так!