ЧАСТЬ ВТОРАЯ
В первой части я рассказала о своем знакомстве по интернету с интересным, как я предположила, мужчиной. И мои ожидания оправдались.
Где-то через полтора года после первой переписки (а она была нерегулярной: кто-то из нас мог "пропасть" на несколько месяцев) мы наконец договорились о встрече в кофейне на первом этаже ТРЦ "Атриум".
Я немного волновалась.
Александр оказался высоким нехуденьким мужчиной, он был одет в красное поло и коричневые брюки.
Александр носил крупные очки с черной оправой, выглядел достаточно солидно, при этом довольно просто. Он казался даже старше возраста, указанного в анкете, а, напомню, в ней Александр писал, что ему 45-47 лет.
У него были темные короткие волосы, лысеющая "прическа", высокий лоб, карие глаза. Александра нельзя было назвать красавцем, при этом его внешность не была отталкивающей, наоборот, он производил впечатление довольно важного человека, по его виду можно было бы предположить, что он работает преподавателем в крупном университете.
Конечно, я, будучи 20 летней девочкой, выглядела рядом с ним контрастно...
Наше знакомство оказалось приятным.
Мы выпили кофе и общались на нейтральные темы.
Александр был остроумен, интеллигентен, занимал лидирующую позицию в беседе. С ним было комфортно. Я чувствовала его мужскую энергию, с ним хотелось быть женственной.
В конце нашей встречи Александр спросил, готова ли я продолжать с ним общение, понравился ли он мне. Нетипично, что это было спрошено прямо "в лоб", но это был его стиль, как выяснилось позже.
Я не хотела обнадеживать человека преждевременными выводами, при этом явно была не против дальнейшего общения. Я сказала, что да, он мне понравился, и мы можем продолжить знакомство, встретившись в скором времени.
Александр стал регулярно мне писать в мессенджере, мы были каждый день на связи.
У него был свой уникальный стиль в переписке.
Его сообщения были короткими, притом очень емкими и прямыми, он шутил и был обольстительным.
Незадолго до второй встречи мы разговаривали по телефону, и Александр задал мне вопрос, который я не слышала уже лет с 15-ти:" Ты будешь моей девушкой?"...
Это было так старомодно, как, знаете, спросить перед поцелуем: "Можно ли тебя поцеловать?". Честно говоря, я уже отвыкла от такого обращения. Обычно мужчины действуют без слов - и дальше уже по реакции женщины понимают, готова она или нет.
Здесь же человек задал мне вопрос прямо. Я ответила, что данное предложение заманчивое, но довольно несвоевременное, и мы договорились о второй встрече...