Музыкальный каталог, торговая марка, визуальные образы – включая рисунки на лицах музыкантов - и даже IP-адрес группы KISS были приобретены шведской инвестиционной компанией Pophouse, которая работает в сфере развлечений и музыки.
Сделка и партнерское соглашение были заключены для того, чтобы помочь дальнейшему развитию и продвижению наследия KISS во всем мире, а также для того, чтобы сохранить их музыку и стиль для будущих поколений.
Pophouse – инвестиционная компания, известная своей работой по созданию, поддержанию и развитию брендов в сфере развлечений и музыки. Компания, в том числе, запустила революционное шоу ABBA Voyage в Лондоне.
Финансовые условия сделки пока не разглашаются. Известно, что участники группы продолжат принимать активное участие в создании будущих проектов. В данный момент известно о создании биографического фильма и шоу аватаров KISS.
«Мы всегда открывали новые горизонты в поп-культуре, и новое соглашение гарантирует, что мы будем продолжать делать это еще долгие годы», - говорит Джин Симмонс, басист, вокалист и один из основателей KISS. – «То, что делает Pophouse – это нарушение всех правил. У нас уже масса планов, и будущее выглядит чрезвычайно захватывающим».
Партнерство с KISS стало второй крупной инвестицией Pophouse за пределами Швеции. Первым таким вложением было приобретение каталога Синди Лопер.