Найти в Дзене
Обо всём на свете.

Рассказы моей мамы(продолжение)

Часть 10 Итак, я стала студенткой. Через неделю учёбы, нас отправили на сбор хлопка. Первый год мы собирали до 22 декабря. Конечно, вечерами мы весело проводили время-были и танцы и кино. Но мы очень скучали по своим родным, ведь впервые мы так далеко находились от них. Каждому сборщик отводилось небольшое хлопковое поле и тоска по родителям не давала покоя. Однажды мне даже послышался голос моего отца, как будто он завл меня так отчётливо, и вдали мне показалось, что он идёт ко мне. Но это были галлюцинации. Мы с бухарцами, за два дня до окончания сбора, договорились сбежать домой. Так мы и сделали, договорились с водителем огромной грузовой машины с утепленной кабиной и уехали домой. Если бы мы знали, чем нам обернётся этот побег. Ректор приказал лишить нас возможности проживания в общежитии. Мы нашли квартиру рядом с институтом, с земляным полом, покрытым кошмой и без удобств. Вскоре меня укусил скорпион и здоровье моё пошатнулось. В общежитии на то время была старостой Шафиева Хали

Часть 10

Новый АндГорМИ
Новый АндГорМИ

Итак, я стала студенткой. Через неделю учёбы, нас отправили на сбор хлопка. Первый год мы собирали до 22 декабря. Конечно, вечерами мы весело проводили время-были и танцы и кино. Но мы очень скучали по своим родным, ведь впервые мы так далеко находились от них. Каждому сборщик отводилось небольшое хлопковое поле и тоска по родителям не давала покоя. Однажды мне даже послышался голос моего отца, как будто он завл меня так отчётливо, и вдали мне показалось, что он идёт ко мне. Но это были галлюцинации. Мы с бухарцами, за два дня до окончания сбора, договорились сбежать домой. Так мы и сделали, договорились с водителем огромной грузовой машины с утепленной кабиной и уехали домой. Если бы мы знали, чем нам обернётся этот побег. Ректор приказал лишить нас возможности проживания в общежитии. Мы нашли квартиру рядом с институтом, с земляным полом, покрытым кошмой и без удобств. Вскоре меня укусил скорпион и здоровье моё пошатнулось. В общежитии на то время была старостой Шафиева Халида из нашего Гиждуван, она училась уже на 3 ем курсе и она помогла нам вернуться в общежитие. Учиться было нелегко, но мы старались освоить такие предметы как гистология, физиология и микрофизиология, биохимия, анатомия и патанатомия и топанатомия. Все надо было учить на латыни.На курсе было два потока:национальный и европейский. В первом потоке учились ребята, окончившие узбекскую школу, а на европейском потоке - выпускники русских школ. Это был 1969 год. Через 3 года учёбы, студенты обоих потоков начинали учиться на русском языке, вместе. Вся медицинская литература была издана на русском языке, к окончанию института будущие врачи уже хорошо говорили на русском языке.

-2

Сампи

Через три года в Ташкенте открылся новый Сренеазиатский Педиатрический Медицинский институт, в котором объединились педиатрические факультеты двух институтов:Андижанского и Ташкентского мединститутов. Свои зачетки и студенческие билеты мы сдали в архив, там нам дали личные дела в руки. Когда я открыла папку со своим личным делом, я ахнула от удивления! Титульный лист моего сочинения был заполнен моей рукой, а внутреннее содержание подменили. Я писала про свою учительницу по математике, а здесь увидела сочинение про события на Даманском полуострове. Тогда было столкновение на российско-китайской границе и много наших пограничников сложили головы в этой схватке. Сочинение было испещрено красной ручкой, исправлено много ошибок и в конце стояла отметка 3.Значит, я думаю, правильно моя одноклассница требовала показать сочинение. Так как у иногородних проходной бал был меньше чем у андижанцев. Поэтому моё сочинение заменили, ну хорошо ещё на двойку не заменили! Как я и предполагала, моё сочинение кому-то помогло набрать высокие проходные баллы.Полученные в Андижане знания были хорошими, и в Сампи мы стали учиться с отличными отметками.

     

-3

                                  Продолжение следует...