Всем привет,меня зовут Ольга Минасян-я закупаю рекламу у блогеров для экспертов/онлайн-школ и предпринимателей уже более двух лет.
И сегодня разберем наш коммерческий кейс,где мы получили конверсию в клик более 9%,что в среднем выше рыночной в два раза. Сразу скажу,что любую рекламную кампанию нужно оценивать полностью и после выхода всех реклам.
На рекламе у нас был бренд детского постельного белья из премиального сатина,сразу отмечаем,что качество товара сыграло немаловажную роль в показателях. Потому что блогеры с удовольствием соглашались на сотрудничество. Это важный момент-продвигать продукты достойного качества.
Следующий важный момент-это метрики самих блогеров:неэффективно брать в работу блогеров с ценой в разы превышающую охваты,оптимально охват на рынке стоит 1-1,5 рубля,исключения есть,но их мало)
И не стоит брать слишком маленьких блогеров,во-первых,врядли вы увидите всплески и шквал заказов,выбирайте блогеров не меньше стоимости товара.
Поэтому для этой РК мы подобрали блогеров с ценой от 2500 до 12000.
Ну и самое главное,оцените целевую аудиторию и отзывы коллег на схожие ниши)
Блогеры,которых мы взяли для рк-полностью подходили для нашей рекламы по полу,возрасту и интересам,имели свежие отзывы с результатами)
И самое главное,что мы учли-это то,что никто не знает аудиторию блогера лучше,чем сам блогер)мы давали блогерам не готовый текст рекламы,а основные тезисы и опорные точки,которые блогер уже адаптировал в свой контент,благодаря чему реклама получилась нативной,а мы получили высокие конверсии от заинтересованных подписчиков,трафик на карточку и рост органических продаж.