Когда-нибудь задумывались почему WB стал так популярен? Озон, ЯндексМаркет...
Давайте на примере одежды
❔ Помните те времена, когда чтобы что-то купить из одежды, нужно было идти на рынок...когда продавец сама держала вам зеркало, и говорила как вы шикарно выглядите в этих джинсах, стоя зимой на картонке босыми ногами?)))
Надо было дойти, обойти ногами кучу палаток, перемерять на себя кучу джинс, переодеваясь на морозе за какими-то занавесками...
А это помните? - "Мы сейчас ещё походим...и потом придём)" - что угодно скажешь, чтобы уйти от навязчивой продавщицы, которая сыпет комплиментами, лишь бы только вы купили именно у нее
И всё это, чтобы выбрать одни джинсы
Целый день уходил - не меньше
▪️ И как сейчас
Тыкаете в телефоне, что понравилось, выбираете пункт выдачи в соседнем доме, и через день-два вы уже в новых джинсах))
✔️ И никто вам ничего не навязывает, под ногами в примерочной мягкий коврик, а если передумали, что никто вам и слова не скажет - отдали вещь и пошли дальше - КРАСОТА 😎
Как это связано и к чему я вообще об этом?
👉👉Чем меньше звеньев между продуктом и покупателем, тем больше продаж совершается
▪️ Отсутствие прямой кнопки «Оплатить» лишает вас продаж
Вот в чем феномен WB, Озона, Яндекса и тд
Писать в личку → ждать номер карты → оплачивать — готова только горячая аудитория
Остальные теряются на разных этапах: кто-то перегорает, кто-то передумывает, кто-то придумывает новые возражения и решает еще подождать 🤔
Теперь понимаете?)
👉👉 Если вы хотите что-то продавать, то сделайте покупку вашего продукта максимально комфортной для клиентов
Если вы будете заботиться о каждом клиенте, то они будут возвращаться к вам
И это касается не только самой продажи
❕ Ваш канал - тоже продает ❕
Делайте удобную навигацию в канале, ссылки/кнопки для связи и переходов, пишите понятно (так, чтобы любой мог вас понять, а не только коллеги) - это базовые правила, соблюдая которые, вы перестанете терять клиентов