На прошлой неделе бренд одежды для детей Smena открыл пятый собственный магазин в московском ТРЦ «Кузьминки Молл» в новом формате.
Источник: Smena
Источник: Smena
Ключевая задача нового формата магазина — транслировать ценности и ДНК бренда, создавать атмосферу легкого и эмоционального шопинга как для детей, так и для их родителей. В рамках ребрендинга компания изменила логотип и цветовое решение. Фирменными цветами были выбраны оттенки бирюзового и бежевого в сочетании с классическим черным и белым.
«К ребрендингу мы готовились, подошли к нему основательно, начинали с исследований. Мы тестируем разные форматы для того, чтобы подготовиться масштабированию через франчайзинг: обкатываем разные форматы, ищем лучшие варианты», — рассказал Дмитрий Бутин, заместитель генерального директора Smena.
Ранее компания пробовала запускать магазины меньшего формата, но затем убедилась, что оптимальная площадь — 80–90 кв. метров. Сейчас Smena — это точки площадью 60–100 кв. метров. Возможно, увеличение формата в будущем. Магазины сети выходят на плановую окупаемость в течение 2 лет, несмотря на увеличение инвестиций в открытие точек на 25%, рассказал Дмитрий Бутин.
Первый магазин компания Smena открыла в марте прошлого года. Ранее в 2010-х у компании были розничные магазины, но затем они закрылись. Производитель тогда специализировался только на школьной форме, и круглогодично точки спросом не пользовались.
Компания выпускает одежду для детей на собственной фабрике в Туле, а также на партнерских производствах в Белоруссии, Армении, Узбекистане и Китае. В прошлом году компания выпустила на эти площадках 1 млн изделий для детей от 7 лет. Компания развивает также контрактное производство — выпускает одежду под СТМ для сетей «Детский мир» и Kari Kids.
В Москве открылся флагманский магазин одежды для детей и подростков от российского бренда Smena
Корейский бренд Lifework откроет более 20 магазинов в РФ и Казахстане