Если не обозначить четкие границы фотографу, можно потерять не только время, но и интерес ко всем будущим фотосессиям. Поэтому, если требуются фотографии для оформления сообщества ВКонтакте, следуем выделить 5 минут на изучение нашего небольшого техзадания для фотографа.
ВКонтакте - это форматы 1:1, 3:4 и 4:3. И это только контент. Еще есть обложка для ПК, мобильная обложка, Меню, Виджеты, подписные страницы, где предусмотрены самые разные размеры.
Обложка сообщества - самое первое дело на фотосессии
Кто опытный, тот знает, что фотосессия может утомить. Рекомендуем начинать съемку именно с «первых» фото, которые увидят ваши подписчики. Ниже несколько примеров, чтобы быстрее сориентироваться.
Примеры обложек сообществ VK из самых разных ниш:
- Презентабельный вид
- Смотрим в камеру
- Доброжелательность, улыбка
- Никаких перекрестов рук
- Прямая осанка
Здесь вы 100% должны себе нравиться. Иначе придется идти на еще одну фотосессию!
Чем больше образов, тем лучше
Лучше на фотосессию продумать несколько образов. В идеале с собой светлая футболка, рубашка и пиджак, которые хорошо гармонируют между собой. Вот она сила базового гардероба!
Ниже примеры фото, которые можно повторить 1 в 1. Плюс, уже на месте, ваш фотограф создаст уникальные шедевры в своем стиле.
Примеры фото-позирования в работе риэлтора:
Самое главное! Будьте собой и запаситесь заранее профессиональными атрибутами - ключами, моделями домиков, ноутбуком, обновите чехол на телефоне, маникюром, стопкой договоров, стильными ручками, часами…
Успешной фотосессии вам!
Приходите к нам за услугами SMM-продвижения или сразу учиться, чтобы в дальнейшем продвигаться в соцсетях уже самостоятельно!
Автор статьи Елена Догадаева, SMM-специалист по ВКонтакте, руководитель команды «FOX Promotion»
Мы в соцсетях:
VK https://vk.com/foxpromotion Telegram https://t.me/lisa_v_telege YouTube https://www.youtube.com/@foxpromotion ЯндексДзен https://dzen.ru/foxpromotion