Рабочее место операторов-кассиров получило крайне полезное для бизнеса обновление. Теперь сотрудники АЗС при продаже товаров в том же интерфейсы программы получают подсказки для стимулирования дополнительных продаж. Это стало возможным в решении «1С:АЗС» (разработано компанией «Практикон» совместно с фирмой «1С»).
При этом при идентификации клиента по карте лояльности кассир увидит персональные предложения.
Всплывающие в помощнике товары, отправляются в чек по клику, искать их в каталоге не нужно.
Общие предложения основываются на статистике продаж товаров, которые чаще попадают в один чек. Таким образом кассир видит то, что чаще покупают с заказом покупателя.
Персональные предложения формируются на основе максимального количества покупок по карте лояльности. На экран оператора выводятся часто приобретаемые клиентом товары.
Персональный подход к посетителю также может включать информацию по промо-предложениям, накопительным баллам, конкурсам и другим маркетинговым акциям. Адресные предложения положительно отражаются не только на среднем чеке сети, но и на лояльности клиентов.
Новый инструмент для стимулирования продаж гибко настраивается в зависимости от задач бизнеса. Анализ данных может осуществляться по базе одной станции или всей сети АЗС.
С новой разработкой сотрудник не забудет предложить приоритетную для продажи позицию, сезонную продукцию или товар по промоакции.
Как реализовано и работает обновление можно посмотреть на RuTube.