Основной инсайт конференции - креативный маркетинг как драйвер инновационного развития брендов. Творческий подход или креативность в бизнесе все чаще получает признание с точки зрения эффективности коммуникаций, поскольку благодаря нестандартным решениям помогает строить новые системы и улучшать работу существующих, играет критическую роль в прогнозировании и способности увидеть новые возможности. В течение двух дней состоится более 50-ти мастер-классов от экспертов-практиков индустрии с успешным опытом работы на внутреннем и внешних рынках, в том числе с международным признанием, представителей международного состава членов жюри Фестиваля «Белый Квадрат». Обмен опытом, креативными кейсами, инструментами и прогнозами построения инновационных стратегий в сфере маркетинга и коммуникаций позволит участникам конференции выйти на новый уровень эффективности маркетинга. Особое место в программе конференции будет отведено вопросам креативной эффективности, инновационных подходов продвижения брендов, создания эффективных маркетинговых стратегий в 2024 году, новых методов исследования и тестирования рекламных кампаний, новых возможностей использования искусственного интеллекта в маркетинге и рекламе, организации успешных специальных проектов, работающих инструментов построения лояльности к бренду, интегрированных кампаний и т.д. Участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» поможет расширить свои профессиональные компетенции в области управления брендами, эффективнее решать актуальные задачи, модернизировать маркетинговые стратегии, найти креативные подходы к модернизации маркетинговых стратегий и, конечно, установить ценные бизнес-контакты.Стать участником и узнать подробнее о конференции можно на association.by. До 17 апреля действуют льготные условия участия.
Международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» пройдёт в Минске в летнем формате
4 апреля 20244 апр 2024
1
1 мин