В мире пользовательского опыта (UX) и интерфейса пользователя (UI), где конкуренция между продуктами бешено возрастает, выигрывает тот, кто "чувствует" своего пользователя. Это не маркетинговый трюк - это стратегический подход к дизайну и маркетингу, который стремится создать глубокую связь между человеком и технологией. Давайте рассмотрим, почему эмпатия является основополагающим принципом в UX/UI и как она превращает обычный продукт в уникальный и что такое цифровая эмпатия. Исследование пользователя и составления портрета. Представим, что вы только приступили к изучению пользователя. Проведение глубоких исследований конкурентов конечно помогут в понимании нужд вашей ЦА (целевой аудитории). Но, чтобы создать полное представление о своей аудитории нужен пользовательский портрет человека, который будет пользоваться вашим продуктом. Это необходимо для лучшего представления о том, как строить маркетинговые и дизайн стратегии. Как понять свою ЦА. Наилучшим решением будет буквально изу