Многие из новых клиентов, после первых переговоров спрашивают: «А можно ли как-то сэкономить?». И если не считать, что автоматизация и есть экономия клиента на кадрах и ненужных процессах, то ответ – ДА! Чаще всего экономия возможна благодаря трем факторам: Время Оперативные ответы на наши запросы позволяют ускорить процессы, избежать простоев специалистов и снизить затраты. Поэтому мы всегда просим назначить со стороны клиента ответственного сотрудника, который сможет быстро и качественно осуществлять взаимодействие вашей фирмы и ее отделов с нами. Поэтапный запуск При запуске нового проекта, клиенты не всегда осознают, что возможно поэтапный запуск. То есть сумму проекта можно инвестировать поэтапно, таким образом аккумулируя необходимые средства. Экономия в данном случае заключается в том, что нет необходимости «вынимать» сразу всю сумму из оборота компании, позволяя деньгам дольше «работать». Техническое задание Исходя из нашего опыта, правильное техническое задание – это 30%