Найти тему
Mouse care

Почему я без сумочки PRADA чувствую себя г.....

Оглавление

Когда вдруг видишь у подруги или знакомой брендовую вещь, то как правило тебе уже хочется такую же.... прям сейчас и сразу и в нескольких цветах. Ты уже мучаешься в сне как добыть эту вещь: через маму\папу если ты еще подросток, через бойфренда если ты постарше, или опустошить счет по кредитке.

Как правило, за сильной тягой стоит тяга в самоутверждении в обществе, в попытке повысить самоценность в своих же глазах. Много снято художественных фильмов начиная с Одри Хепберн на тему желаний и шопоголизма.

PRADA в пустыне Техаса
PRADA в пустыне Техаса

Блин, как парни выпячиваются друг перед другом крутой тачкой или крутым дорогим апгрейдом, так и девочки кичатся друг перед другом дорогими брендовыми шмотками. Ну хорошо, когда этот период проходим примерно до 30-35 лет. А дальше, по-моему мнению, не сформировалась самоценность себя. Я про случаи когда намеренно носят крупные логотипы на видных местах.

Умеренность в логомании бренда. Обозначено что вы за "штучка" но кричит во все стороны
Умеренность в логомании бренда. Обозначено что вы за "штучка" но кричит во все стороны

Да, однозначно пробовать надо всё! Так у нас в жизни появляется ценность самой вещи, ценность самой себя с этой вещью, а потом ценность вещи с точки зрения не портит ли мою ценность, которую я хочу транслировать во вне) и доставляет ли она мне удовольствие в касание, ощущениях и прочее.

Спасибо за внимание! Аксессуары очень важны для женщин. Это как в известной поговорке:

Если твой Виталька говорит, что ты красивая и без той сумочки, о которой давно мечтаешь или без букета цветов в руках...

Так вот, знай: ты красивая и без Витальки.

Мы ж себя внутри сначала хотим и грезим дополнением из "этой штучки", потом получая "эту штучку" мы смотрим в свое отражение в зеркале (это ох как важно!) и обратно транслируем в свое сознание. Обязательный круговорот из внутри наружу и обратно! Вроде всё банально) И самолюбование это нормально. Жаль что у меня в детстве и юности не было такой мамы или тети, которая не заставляла стыдиться моих кривляний перед зеркалом и моих образов, которые я делала даже из пеленок для младенцев.... семья большая была.... денег вечно не хватало даже на пропитание, не то что на еду. Поэтому когда вижу на улице человека с большим лого бренда на всю грудь или спину, понимаю что человек еще где-то там. И это не смешно от слова совсем. С другой стороны, главное так ему комфортно и устойчиво.

Макияж
950 интересуются